Перейти к содержимому

Создатель Alliance of the Sacred Suns возвращается к разработке: игра жива

Спустя некоторое время работы над другим проектом Стив Хокинс, единственный разработчик, пообещал вернуться к плотному графику разработки космической стратегии Alliance of the Sacred Suns.

По словам Хокинса, прототип его другого проекта – пошаговой тактики Boss Slayer – послужил отличным учебным полигоном для освоения сложных систем движка Unity. Теперь же все силы будут брошены на основной тайтл – Alliance of the Sacred Suns не была заброшена и игру ждёт светлое будущее.

Стив представил ближайший план действий:

  • Переход на новую версию движка Unity 6.x.
  • Создание нового дизайн-документа для лучшей фокусировки разработки и привлечения возможных помощников или издателей.
  • Масштабный аудит проекта: полная переработка и очистка всех ассетов, скриптов и префабов от устаревшего содержимого.
  • Создание стабильного билда, содержащего все ключевые системы игры (включая ИИ великих домов), но с минимальным контентом. Этот билд станет основой для тестирования и переговоров с издателями.

Стив также пообещал вернуться к активному взаимодействию с сообществом в соцсетях. Что касается сроков, разработчик осторожен в прогнозах: стабильной демоверсии не стоит ждать в 2025 году. При этом Стив уверен в своих силах: благодаря улучшенным навыкам программирования и точечному использованию ИИ в разработке, значительная часть работы уже проделана. На написание кода для новых систем потребуется менее 250 часов.

Alliance of the Sacred Suns – пошаговая космическая стратегия, которая расскажет о борьбе за власть влиятельных домов и космофеодализме будущего. Игрокам предстоит сыграть за молодого императора, начиная с периода его коронации.

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии