Спустя некоторое время работы над другим проектом Стив Хокинс, единственный разработчик, пообещал вернуться к плотному графику разработки космической стратегии Alliance of the Sacred Suns.
По словам Хокинса, прототип его другого проекта – пошаговой тактики Boss Slayer – послужил отличным учебным полигоном для освоения сложных систем движка Unity. Теперь же все силы будут брошены на основной тайтл – Alliance of the Sacred Suns не была заброшена и игру ждёт светлое будущее.
Стив представил ближайший план действий:
- Переход на новую версию движка Unity 6.x.
- Создание нового дизайн-документа для лучшей фокусировки разработки и привлечения возможных помощников или издателей.
- Масштабный аудит проекта: полная переработка и очистка всех ассетов, скриптов и префабов от устаревшего содержимого.
- Создание стабильного билда, содержащего все ключевые системы игры (включая ИИ великих домов), но с минимальным контентом. Этот билд станет основой для тестирования и переговоров с издателями.
Стив также пообещал вернуться к активному взаимодействию с сообществом в соцсетях. Что касается сроков, разработчик осторожен в прогнозах: стабильной демоверсии не стоит ждать в 2025 году. При этом Стив уверен в своих силах: благодаря улучшенным навыкам программирования и точечному использованию ИИ в разработке, значительная часть работы уже проделана. На написание кода для новых систем потребуется менее 250 часов.
Alliance of the Sacred Suns – пошаговая космическая стратегия, которая расскажет о борьбе за власть влиятельных домов и космофеодализме будущего. Игрокам предстоит сыграть за молодого императора, начиная с периода его коронации.