Перейти к содержимому

Альбион, его жители и два пути развития в Anno 117: Pax Romana

Альбион – земли на далёком севере Империи, разительно контрастирующие с солнечным Лациумом из пролога игры. Зелёные холмы, суровые скалы, частые туманы и дожди, а также обширные болота создают атмосферу загадочного и дикого края.

Но главная изюминка Альбиона — не пейзажи, а его жители-кельты и новая механика, названная «романизацией». С самого начала игроку, в роли римского наместника, предстоит делать непростой выбор: уважать местные традиции или нести «бремя белого человека» и насаждать римский образ жизни.

В игре ожидаются как различные здания, соответствующие кельтскому и римскому пути, так и уникальные пути развития жителей. Жители каждого пути имеют различные потребности, так что игроки понадобятся разные цепочки производств для их удовлетворения.

Вот примеры развития жителей:

  • Кельтский путь: Бродники (T1) → Кузнецы (T2) → Олдермены (T3).
  • Римский путь: Бродники (T1) → Торговцев (T2) → Нобили (T3).

Линейного развития не будет: игрокам всякий раз придётся выбирать между двумя путями.

Игроков также ожидают новые местные персонажи, которые смогут стать как друзьями, так и врагами. Например, Воада – кельтская налетчица, вдохновлённая историей Боудикки. Активная романизация провинции гарантированно сделает её вашим злейшим врагом. С другой стороны, нейтральный торговец Манкс смотрит на новую власть с опаской, но готов к диалогу. А амбициозный Атэр Йоргвин и вовсе не интересуется культурными вопросами — он метит на ваши острова.

Об игре: Anno 117: Pax Romana
Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии