Перейти к содержимому

Искусство войны в Anno 117: Pax Romana – подробности боевой системы

Разработчики Anno 117: Pax Romana рассказали интересные подробности о боевой системе. Как известно, она будет разделена на две части: морские и наземные сражения.

Корабли и модульная система

Верфь предоставляет выбор между тремя различными типами корпусов, различающихся по размеру:

  • Пентеконтер – малый корабль
  • Трирема – средний корабль
  • Квинкирема – большой корабль

Каждый из этих кораблей можно настроить на свой вкус с помощью модулей. Выбрать можно между башней лучников, скорпионом и онагром, а также улучшенными мачтами или бронёй. Кроме того, корабли можно экипировать особыми предметами.

Наземные армии и их содержание

В игре можно будет создать свою сухопутную армию. Для создания армии потребуется оружие, доспехи и рабочая сила, а её содержание будет ежедневно стоить денег и ресурсов. Потеря острова, обеспечивающего армию, может привести к дезертирству.

  • 4 типа юнитов: пехота, дальнобойные юниты, кавалерия, артиллерия. Каждый из типов потребует разных ресурсов для создания, а с помощью древа открытий можно будет открыть доступ как к новым юнитам, так и к апгрейдам.
  • Камень-ножницы-бумага – основополагающий принцип. Копейщики сильны против кавалерии, кавалерия – против незащищённых пращников и т.д.
  • Здоровье и мораль: два ключевых параметра. Юниты с упавшей моралью отправляются в бегство и могут захватить за собой товарищей, но имеют шанс вернуться в бой.

Синергия армии и флота

Для эффективных боевых действий потребуется взаимодействие армии и флота. Корабли нужны для того. чтобы зачистить место высадки от оборонительных сооружений и высадить войска на вражеский остров. Аналогично, можно остановить вражеское вторжение, вовремя уничтожив все транспорты.

Об игре: Anno 117: Pax Romana
Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии