В мультиплеерной стратегии Anvil Empires игроки смогут не только сражаться, но и формировать небольшие поселения. Например, можно будет построить небольшую кузню и выковать в ней пару мечей, а затем постепенно развить её до промышленного центра, способного снабжать целые армии.
В игре ожидается многоступенчатая система крафта: например, для создания меча нужно будет расплавить железо в печи, затем выковать из слитка клинок и охладить его надлежащим образом. Конечно же, предварительно собрав ресурсы для этого процесса.
В общем плане, без поселения игроки мало чем смогут заняться в игре. В текущем пре-альфа состоянии Anvil Empires игроку нужно построить или захватить один из домов, чтобы поселиться в деревне. Однако по мере разработки игры студия Siege Camp хочет сделать эту систему более продвинутой.
Напомним, что действие Anvil Empires будет происходить в средневековье на единой карте, поддерживающей тысячи игроков одновременно. Каждый из них будет управлять отдельным персонажем, сражаться в массивных битвах за территории и участвовать в развитии экономики фракции. Подобный геймплей можно попробовать в вышедшей ранее игре Foxhole, которая также разработана студией Siege Camp.