Разработчики Ashes of the Singularity II рассказали о том, как создают игровое окружение.
По словам арт-директора, главными являются следующие принципы:
- юниты должны выделяться на фоне земли;
- узкие проходы должны быть заметны с первого взгляда;
- стратегические места вроде склонов и дорог должны быть заметны издалека;
- при приближении камеры, однако, игрок должен наблюдать красивое и реалистичное окружение.
Студия уделяет действительно много внимания читаемости происходящего: цвета и формы подбираются таким образом, чтобы войска хорошо выделялись для игроков, но при этом не терялось ощущение, что они всё ещё находятся там, на поле боя.

Этому поможет обилие динамических эффектов: передвижение юнитов вызовет пыль и следы, растительность будет подминаться под машинами, а от выстрелов из тяжёлого оружия появятся кратеры.
В игре будут использоваться как вручную созданные, так и процедурно генерируемые карты. Разработчики создали особый инструмент, который отвечает за то, чтобы элементы процедурной генерации хорошо сочетались друг с другом – например, чтобы не появилась гора среди пустыни.
Дата выхода Ashes of the Singularity II на данный момент не объявлена.
