Интервью с разработчиком Becastled – стратегии о строительстве замков

Интервью с разработчиком Becastled – стратегии о строительстве замков

Мы связались с разработчиками из студии Mana Potion, которые сейчас заняты созданием стратегии о строительстве замка под названием Becastled, и задали им несколько вопросов о будущей игре. Ниже – вопрос/ответ с представителем студии.

Что подтолкнуло вас к созданию Becastled? Почему вы вдруг решили начать работать над созданием игры о строительстве замка?
Мы делаем игры уже 8 лет, так что для нас создание новой игры – это естественный процесс. Мы какое-то время обсуждали, какой должен быть наш новый проект, и в итоге всем захотелось сделать игру с постройкой/защитой базы. Взяв за идейную основу один из концептов, в котором был замок, мы пришли к мультяшной фэнтези стратегии. Хотя изначально это была не RTS, а карточная игра, так как мы много играли в Dota Underlords и очень ей вдохновились, но позже отошли от этой идеи к более классической стратегии.

Как много ресурсов вы планируете реализовать в игре и насколько сложной будет экономика?
Скорее всего, различных ресурсов будет не очень много. Так как основа игры – это защита замка и боёвка, мы не хотим сильно загружать игрока экономикой и менеджментом поселения. Сейчас в игре есть солнечный камень (наш аналог золота) для постройки юнитов. Вот список планируемых ресурсов и других параметров: дерево, камень, еда, настроение, количество жителей и войск. Мы хотим сделать торговлю, но, скорее всего, она будет реализована очень казуально, примерно как в Northgard. Тем не менее, мы будем стараться сделать менеджмент наших ресурсов интересным и это будет некий вызов игроку.

Как видно из трейлера, игроку придётся обороняться от сил тьмы. Эти самые силы тьмы будут представлены какими-то конкретными поселениями или появляющимися волнами врагов?

Сейчас это волны врагов, которые каждую ночь нападают на замок. Каждую раз силы врагов растут и игроку необходимо успевать наращивать свою оборону днем. Вражеских поселений в данный момент нет, но мы бы хотели раскрыть мир игры и его историю в сюжетном режиме, который мы сможем сделать уже только после выхода в ранний доступ.

Будет ли возможность выбрать фракцию, или, может быть, сыграть за тёмные силы?
Мы обсуждали идею различных лидеров королевства, где каждый лидер может изменить доступные здания, юнитов или другие аспекты игры. Но это всё солнечные персонажи игрока. У нас довольно часто спрашивают, можно ли будет играть за темные силы – возможно, мы придумаем что-то в этом плане, если нас продолжат об этом спрашивать : )

Когда речь идёт об играх про замки и осады, сразу на ум приходит осадное снаряжение и другие методы пробития и штурма стен. Какими способами враги будут пытаться уничтожить замок игрока в Becastled?
На данный момент у врагов есть следующий арсенал осадных орудий: лестница, осадная башня, таран, катапульта и тролль. Каждая волна нападения строится уникальным образом и на игрока могут нападать различные комбинации осадных орудий и юнитов, из-за чего каждая новая игра будет немного уникальной. У нас есть очень много идей того, как мы можем разнообразить набор осадных орудий, но мы втроём просто не успеваем делать все наши выдумки, и, скорее всего, перечисленное выше и будет набором, с которым мы выйдем в ранний доступ. Но с обновлениями мы, вероятно, его расширим. Может даже нам в этом помогут игроки – мы читаем все идеи в дискорде и в стим сообществе.

А как игрок сможет от этого всего защититься?
Самое базовое – это стены. У нас есть 3 уровня стен: деревянный частокол, деревянная стена, на которую уже можно поставить лучников, и каменная стена, на которую можно вместить в 2 раза больше лучников. Кроме того, у игрока есть требушеты. Требушет можно установить на башню, также туда можно поставить и лучников, в результате чего они смогут дальше стрелять. Создание логики поведения игрового интеллекта занимает очень много времени и сил, поэтому сейчас этот набор защитных возможностей не очень большой. Но мы планировали добавить улучшения, например, огненные стрелы и огненные снаряды для требушетов. В будущем мы хотим добавить рвы и ловушки.

В чём ключевые особенности вашей игры, которые позволят ей выделиться на фоне конкурентов в жанре?
Это игра с милой графикой и относительно простым управлением. Некий уникальный микс всех средневековых и фэнтези стратегий. Если вам нравятся осады замков, строительство базы, фентези или же товер дефенс игры – вам точно стоит поиграть в нашу игру!

Какие типы юнитов будут представлены в Becastled?
Лучники – как у игрока, так и у врагов. Из воинов ближнего боя у игрока есть рыцарь с щитом, по сути танк. Рыцарь с двуручным мечом, для урона по площади. В то время как юниты игрока являются отсылкой на средневековую Европу, юниты врагов выглядят как некий микс варваров/викингов и темных рыцарей из фэнтези. Только вместо копейщика игрока у врагов есть тролль. Мы очень хотим разнообразить этот набор, у нас есть множество идей, но не очень много времени. Например, мы хотим добавить магов и магию в одном из обновлений.

Какие режимы будут в игре? Будет ли сюжетная кампания? Мультиплеер?
Стандартный режим – это волны нападающих врагов. Но мы также хотели бы поработать над компанией, в которой мы бы рассказали историю мира и различных персонажей. Мультиплеер у нас очень часто спрашивают, но технически для нас это очень сложная задача. Возможно, если игру купят достаточное количество игроков, мы сможем добавить кооперативный режим или нечто подобное.

Какие аспекты игры вы планируете доделывать и улучшать на протяжении раннего доступа? Почему вы выбрали именно ранний доступ?
Во время раннего доступа мы бы хотели реализовать те идеи, которые у нас накопились в процессе разработки, а также внести изменения, которые будет предлагать сообщество. Игроки имеют свой уникальный взгляд на игру и очень часто могут предложить отличную идею. Вот ради этого, а также ради возможности получить некий уровень финансовой поддержки чуть раньше, мы и идём в ранний доступ. Список того, что мы хотим реализовать в раннем доступе: кампания, магия, герои/командиры, нейтралы, больше зданий и юнитов, больше всевозможных элементов для генерации карты, больше врагов, сезоны.

Благодарим разработчиков из Mana Potion Studios за ответы на вопросы! Не забудьте добавить игру в список желаемого в Steam, если она вас заинтересовала!

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии