Разработчики космической 4X-стратегии Beyond Astra (https://store.steampowered.com/app/2669060/Beyond_Astra/), которая объединит геймплей в космосе и на планетах в бесшовном 3D-мире, поделились видением трёх ключевых игровых механик.
Наука

Наука в Beyond Astra будет поощрять исследование мира. Изучая вселенную, игрок сможет обнаруживать аномалии, руины и другие объекты, получая очки исследований. С их помощью можно будет зарабатывать очки знаний, которые тратятся на непосредственное изучение технологий в научных лабораториях.
Технологии будут разделены на четыре основные группы: исследование, расширение, добыча, уничтожение, — а также две дополнительные: гражданские и стратегические. Последние очень мощные и способны изменить расстановку сил в игре.
Религия

На старте игры цивилизация игрока будет иметь официальную религию, которую предстоит распространять среди иноверцев и других цивилизаций. Каждый верующий генерирует очки веры — ресурс, ежемесячно необходимый для поддержки доктрин.
Древо религиозных доктрин будет состоять из трёх ветвей:
- Корни: определяют вектор развития религии.
- Ствол: бонусы, зависящие от количества верующих.
- Ветви и плоды: активные способности.
Культура

Культура будет генерироваться за счёт привлекательности городов, которая зависит от построек и окружающей среды. Таким образом, редкие и необычные миры смогут стать важным стратегическим активом.
Очки культуры игроки смогут потратить на три культурные ветви:
- Идеализм, направленный на внутреннее развитие цивилизации.
- Прагматизм, направленный на расширение.
- Доминация, направленная на подчинение.
Комбинируя бонусы из этих трёх путей, игроки смогут создать цивилизацию с уникальной направленностью.
Выход Beyond Astra ожидается в 2026 году.