Дорогие египтяне!
На этой неделе дневник будет немного короче из-за перевода большого количества описаний, которые игроки смогут читать во время прохождения миссий, чтобы узнать больше об историческом контексте происходящего.
В видео этого дневника вы можете увидеть основное меню, вдохновлённое одной картиной. Возможно, кто-то догадается, какой именно?
Затем вы увидите меню кампании, которое всё ещё в разработке, но уже даёт неплохое представление о том, как оно будет в итоге выглядеть. В самом геймплее я сфокусировался на дальнейшей разработке интерфейса, так что теперь там есть активная пауза – вы можете приостановить игру и продолжить строить ваш город. В дополнение, есть также режим замедления времени, который может оказаться весьма полезным, ведь когда приходит иностранная армия, всё может превратиться в хаос.
И, конечно же, множество улучшений, здания вроде дровосека и зернохранилища и фиксы кучи багов.
И ещё важная информация о ресурсах в игре, потому что я часто получаю вопросы о на эту тему. В игре есть множество ресурсов, которые игрок добывает, использует в производстве, импортирует и экспортирует, отсылает в качестве подарков, завоёвывает в миссиях, получает как награду или использует для удовлетворения потребностей жителей или армии, а также строит с их помощью монументы. Самой же большой проблемой для игрока будет соблюдать позитивный баланс в казне, потому что только за деньги (хлеб и пиво) он строит здания. Это может показаться странным для тех, кто не играл в Pharaoh, но это является идеей игры.
Спасибо всем вам за вашу поддержку и увидимся на следующей неделе! Я приглашаю вас поделиться своими мнениями на форуме в Steam. Я читаю их все!