Дневник разработчиков Captain of Industry №8: Переход из альфы в бету
Всем привет, с вами капитан Марек, и на этой неделе я бы хотел рассказывать вам о том, как проходит процесс перехода игры Captain of Industry из альфа-версии в бета-версию.
Состояние альфа-версии
Альфа-версия вышла 5 недель назад, и с тех пор стала для нас огромным успехом: мы получили много качественной обратной связи от игроков, в особенности — благодаря обсуждениям на канале в Discord, трекеру предложений в главном меню, а также отчётам об ошибках в Github. Всем спасибо за то, что играете в Captain of Industry и делитесь с нами своими впечатлениями!
Со времён выхода альфа-версии мы выпустили 14 крупных патчей, которые не только исправили имевшиеся проблемы, но и добавили новые игровые элементы, которые сделали игру ещё интереснее (список ключевых изменений можно посмотреть в конце этого поста).
Переход в бета-версию
Хоть у нас осталось ещё множество мелких деталей и изменений, которые мы хотели бы внести, мы решили заняться более глобальными задачами. К сожалению, мы не сможем добавить совместимость для всех нововведений, потому что это технически сложно и требует много времени. Поэтому мы прекратили работу над обновлениями для альфа-версии, и с прошлой недели наши усилия были посвящены сугубо бета-релизу.
Это также значит, что сохранения из альфа-версии нельзя будет загрузить в бета-версии. Мы серьёзно относимся к совместимости и прекрасно понимаем, что кому-то захочется и дальше играть со своими фабриками из альфа-версии. Поэтому мы решили оставить текущую альфа-версию в качестве отдельной версии игры в Steam, в случае если вам захочется когда-нибудь загрузить свою старую сохранённую игру.
Также мы сейчас переделываем несколько производственных цепочек для бета-версии. Были добавлены новые продукты — сера и известняк. Ещё мы разработали несколько методов, позволяющих добавлять новые игровые элементы постепенно, чтобы игра не становилась слишком запутанной. Процесс переработки нефти тоже претерпел серьёзное изменения. Кроме того, мы работаем над новым оборудованием, например, над представленной ниже линейкой котлов.
Что нового в сообществе
Наше сообщество, особенно на канале в Discord, не перестаёт нас удивлять. На этот раз мы хотели бы обратить ваше внимание на работы игрока Yandersen, который не только строит поразительные заводы, но и придумал способ сортирования продукции с помощью коннекторов, о чём даже я не подозревал!
Ещё игроки обнаружили, что конвейеры можно использовать в качестве своеобразных стен, что позволяет копать ещё глубже без каких-либо ограничений. Это будет исправлено в бета-версии, поэтому наслаждайтесь, пока есть возможность 🙂
Краткое описание обновлений
Ниже приведён список важных изменений за последние две недели (полный список можно посмотреть здесь):
- Улучшенный инструмент клонирования даёт возможность вращать и переворачивать объекты.
- Добавлена функция поиска во все меню строительства. Позволяет искать оборудование, здания и транспорт.
- Добавлена заправочная станция 2 уровня с увеличенной скоростью заправки. Также была улучшена логика заправки. Например, когда грузовик доставляет топливо для отдельного экскаватора, всё оставшееся топливо раздаётся другим ближайшим экскаваторам.
- Добавлена возможность закреплять грузовики за складами. Игроки также могут решать, будут ли закреплённые грузовики обслуживать только свои склады.
- Улучшена отрисовка ландшафта, что позволит избегать проблем с производительностью при большом количестве изменений ландшафта, например, если работает много рудников.
- Добавлен слой проверки клеток игрового поля, помогающий с размещением будущих построек (речь тут всего-навсего о том, что перед размещением здания игра показывает, на каких клетках его построить можно, а на каких нельзя — прим. редактора). Используя цветовую маркировку (например, синий цвет – океан), он указывает на клетки, где из-за препятствий нельзя совершать строительство.
На этом всё. Спасибо за то, что прочитали про новое обновление, ещё увидимся! Капитан Марек, конец связи.