Workers & Resources: Soviet Republic: отчёт для сообщества №35

Workers & Resources: Soviet Republic: отчёт для сообщества №35

Перевод дневника разработчиков игры Workers & Resources: Soviet Republic

Приветствую, дорогие товарищи из Советской Республики. У нас в Словакии становится всё холоднее и наши теплоцентрали начинают нагревать свои котлы. Это значит, что мы находимся ещё ближе к октябрю – месяцу, который обозначен как дедлайн для релиза грядущего обновления, содержащего переработку интерфейса, множество улучшений существующих игровых функций и некоторые новые. Последняя версия обновления уже доступна для наших внутренних тестировщиков, которые взяли на себя работу по проверке игры и делают всё возможное, чтобы найти все критические баги, которые команда разработчиков сможет пофиксить до начала стадии публичного бета-теста. Наберитесь терпения: обновление выйдет в публичный бета-тест на следующей неделе!

В грядущем обновлении ваша молодая рабочая сила сможет переселяться в новые жилые зоны по всей карте, что породит новые проблемы, поскольку в большинстве случаев ваше свободное жильё не будет готово принять новых жителей. Поэтому нам пришлось добавить новые переключатели для жилых зданий и интерфейса городов/зон, которые дадут вам возможность запретить въезд туда новых жителей. Это поможет избежать ненужную потерю рабочей силы, если ваша тепловая или жилищная инфраструктура ещё не готова. Кроме того, вы можете изменять эти переключатели уже во время строительства.

Мы также добавили новую опцию по планированию маршрутов пассажиров. Многие из вас просили способ, который позволил бы перемещать пассажиров между транспортом без необходимости строить две платформы/остановки. Теперь в расписании появится новый чекбокс, который вы сможете использовать, чтобы заставить пассажиров покинуть транспорт и пересесть на другой на той же платформе, где они вышли. Мы также добавили предупреждении о том, что платформы/станции заполнены.

Ещё одной вещью, которую мы изменили, стала логика отправки грузовиков строительной конторы на загрузку ресурсов. В случае, если у вас очень мало ресурсов на складов, используемых для строительства, но при этом на стройке требуется большое количество этих ресурсов, на склады отправлялось много грузовиков, и лишь несколько из них могли загрузиться – остальным не хватало ресурсов. Фактически, они путешествовали впустую и сжигали ваше драгоценное топливо. После обновления лишь один или несколько из них будут отправлены на склад, если там будет недостаточно материалов. Возможно, это не сильно поможет, если у вас много строительных контор, которые берут ресурсы с одного склада. Но, в конце концов, разница будет, поскольку даже если 2-3 строительных конторы отправляют 3-6 грузовиков, это далеко не то же самое, как если бы они отправляли 10-20 грузовиков. Это должно также работать и для нескольких контор, работающих над одной и той же стройкой, однако данная проверка будет отключена для асфальта и бетона, поскольку они всегда в малых количествах и производятся лишь тогда, когда начинается непосредственно загрузка.

Далее, мы добавили несколько новых оптимизированных парковок, которые позволяют внутри них перемещаться нескольким автомобилям одновременно. Мы надеемся, что это станет отличным источником вдохновения для моддеров, поскольку в workshop уже есть множество парковок, которые работают довольно хорошо. У нас также есть отличные новости для любителей автомобилей Т603 и Т613: мы улучшили их модели и добавили новые раскраски. Теперь они будут не только чёрного цвета, который большинство использует для секретной полиции или ролеплея. Вы сможете предоставить все эти авто своим рабочим и, при желании, зарезервировать чёрную версию для тех, кого уважают ваши лояльные граждане.

В предыдущем отчёте мы упомянули, что мы начали работу над зеркальными зданиями. Многие из вас могут задуматься над тем, что же это значит, поскольку не каждый обсуждал подобные вещи на Steam форумах. Вы можете заметить, что здания в игре по большей части ассиметричны в различных соединениях (дороги, тропинки, заводские соединения и др.) и довольно часто может стать проблемно разместить их таким способом, чтобы все эти соединения были в нужном положении. Например, можно использовать небольшое хранилище, которое гораздо лучше было бы разместить отзеркаленным. Это и есть те случаи, когда нужно использовать зеркальные версии зданий. Мы работаем над тем, чтобы вы смогли переворачивать здания без добавления их дополнительной зеркальной версии в игру. Это не так легко, как это могло бы показаться, и мы столкнулись со множеством проблем с реализацией этой возможности уже в самом начале. Мы хотим, чтобы эта функция также могла применяться и к зданиям из модов.

Мы надеемся, что вам понравятся эти улучшения, и что мы сможем начать публичное тестирование без значительных задержек. А до тех пор, наслаждайтесь жизнью и оставайтесь на связи до следующего отчёта.

Спасибо вам за вашу поддержку
Команда 3Division

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии