Cities: Skylines 2: новые типы зонирования и более реалистичные города

Cities: Skylines II предложит ещё больше разнообразных зон в сравнении с первой частью игры. В расчерченных игроком зонах жителе города начнут автоматически возводить здания соответствующего типа. Множество разнообразных зон позволит городам выглядеть гораздо более реалистично, но особенно реализм общей картины повысит многообразие жилых зон.

  • Жилые зоны. Cities: Skylines II предложит 6 разнообразных видов жилых зон, варьирующихся по типу застройки (стена к стене или раздельно) и плотности: малая, средняя и высокая. Будет и особый, смешанный вариант, который реалистично изобразит города с неравномерной застройкой.
  • Промышленные зоны. Делятся на производства и склады. Произведённый фабриками товар должен храниться на складах, чтобы предприятия смогли отправить его на продажу в город или за его пределы с помощью транспорта.
  • Коммерческие зоны. Включают вариант низкой и высокой плотности. В зданиях коммерческих зон компании смогут продавать свой или привезённый из-за пределов города товар – от автомобилей до одежды и еды. Также в коммерческих зонах могут быть размещены отели, кинотеатры и подобные заведения.
  • Офисы. Также представлены в виде варианта с низкой и высокой плотностью. Офисы специализируются на сфере нематериальных услуг. Среди них: медиа, телекоммуникации, финансы, страховые компании, услуги юристов и другие.

Все зоны взаимозависимы друг от друга, и для роста города потребуется сбалансированное соотношение всех типов. Новые граждане, которые приедут в город, повысят потребность в жилье. Когда игрок обеспечит их жильём, им потребуется работа и повысится спрос на промышленные зоны. После активизация промышленности предприятиям потребуется реализовывать свой товар, и это поднимет спрос на коммерческие зоны. По мере роста компаний в них появятся новые свободные места, которые снова повысят спрос на новых жителей и новое жильё.

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии