Кхмеры в Civilization VII

Кхмеры – цивилизация античности в Civilization VII. Кхерская империя представляла собой буддистско-индуистский азиатский рай, который распространил своё влияние на весь регион. Истинная сила Кхмеров заключена в воде – разливы реки Меконг питали множество крупных городов. Но вместе с уходом разливов ушла и империя Кхмеров, руины которой остались на территории современного Тайланда, Лаоса и Вьетнама.

Уникальная способность

Ксекам Чамнон – городские районы на реках не уничтожают природные ресурсы клетки.

Атрибуты

  • Экспансия
  • Наука

Уникальные особенности

  • Барай – уникальное улучшение, которое добавляет еду и увеличивает добычу еды на поймах. Лимит в одно улучшение на поселение, должен быть размещён на ровной клетке.
  • Вайшья – уникальный юнит-торговец, имеющий иммунитет к урону от потопов и игнорирующий штрафы к перемещению на наводнённых клетках.
  • Ютахати – уникальный юнит-кавалерия, имеющий увеличенную боевую мощь, но низкую дальность перемещения; имеет иммунитет к урону от наводнения.
  • Анкгор Ват – чудо света, увеличивает счастье, увеличивает лимит специалистов в городе, должен быть размещён на речной клетке.

Стартовые биомы

  • Пойма
  • Тропический

Гражданские институты

Мусонг
Уровень 1: разблокирует уникальное здание Барай. Улучшения, здания и районы не разрушаются наводнениями. Разблокирует традицию Пити Чит, которая даёт юнитам увеличенную боевую силу на поймах.

Амнах
Уровень 1: уникальный конный юнит Ютахати получает увеличенное передвижение. Разблокирует традицию Варна и чудо света Ангкор-Ват. Традиция увеличивает приток золота от специалистов.

Чакраварти
Уровень 1: увеличивает прирост населения в столице, снижает счастье за каждый город не столицу. Разблокирует традицию Камбу-Мера, которая снижает стоимость содержания специалистов.
Уровень 2: увеличивает Слоты Кодекса в Дворце.

Об игре: Sid Meier's Civilization VII
Дата выхода: 11/02/2025
Жанр: 4X
Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии