Кхмеры – цивилизация античности в Civilization VII. Кхерская империя представляла собой буддистско-индуистский азиатский рай, который распространил своё влияние на весь регион. Истинная сила Кхмеров заключена в воде – разливы реки Меконг питали множество крупных городов. Но вместе с уходом разливов ушла и империя Кхмеров, руины которой остались на территории современного Тайланда, Лаоса и Вьетнама.
Уникальная способность
Ксекам Чамнон – городские районы на реках не уничтожают природные ресурсы клетки.
Атрибуты
- Экспансия
- Наука
Уникальные особенности
- Барай – уникальное улучшение, которое добавляет еду и увеличивает добычу еды на поймах. Лимит в одно улучшение на поселение, должен быть размещён на ровной клетке.
- Вайшья – уникальный юнит-торговец, имеющий иммунитет к урону от потопов и игнорирующий штрафы к перемещению на наводнённых клетках.
- Ютахати – уникальный юнит-кавалерия, имеющий увеличенную боевую мощь, но низкую дальность перемещения; имеет иммунитет к урону от наводнения.
- Анкгор Ват – чудо света, увеличивает счастье, увеличивает лимит специалистов в городе, должен быть размещён на речной клетке.
Стартовые предрасположенности
- Пойма
- Тропический
Гражданские институты
Мусонг
Уровень 1: разблокирует уникальное здание Барай. Улучшения, здания и районы не разрушаются наводнениями. Разблокирует традицию Пити Чит, которая даёт юнитам увеличенную боевую силу на поймах.
Амнах
Уровень 1: уникальный конный юнит Ютахати получает увеличенное передвижение. Разблокирует традицию Варна и чудо света Ангкор-Ват. Традиция увеличивает приток золота от специалистов.
Чакраварти
Уровень 1: увеличивает прирост населения в столице, снижает счастье за каждый город не столицу. Разблокирует традицию Камбу-Мера, которая снижает стоимость содержания специалистов.
Уровень 2: увеличивает Слоты Кодекса в Дворце.