Разработчики Company of Heroes 3 рассказали подробности о системе разрушаемости, которую стоит ожидать в игре. По их словам, для третьей части будет разработана совершенно новая модель разрушаемости, основанная на реальной физике. Здания и другие объекты смогут распадаться на несколько частей, после чего их можно будет использовать в качестве укрытия, и разрушаемым будет почти любое строение на картах.
По словам разработчиков, разрушаемость станет намного реалистичней, чем в предыдущей части. Например, попадание мины миномёта в здание оставит дыру именно там, куда она попала, а различные материалы, такие как кирпичи или дерево, будут вести себя по-разному и смогут даже упасть на головы пехотинцев. Разработчики даже экспериментируют с возможностью пре-разрушения карт: при загрузке карты они симулирует падение бомб и получают разрушенное войной окружение уже на старте сражения.
Дата выхода Company of Heroes 3 пока что не установлена.