17-го ноября, в день выхода Company of Heroes 3, игра уже будет поддерживать создание модов с помощью инструмента Essence Editor, основанного на расширенном функционале движка Essence Engine 5. Новые моды можно будет сразу же опубликовать в Steam Workshop. Разработчики планируют сделать всё для того, чтобы создание модов и их использование стало максимально удобным как для их авторов, так и для игроков.
В день релиза разработчики опубликуют все необходимые инструкции по пользованию инструментами моддинга. В первые дни игра будет поддерживать моды трёх видов: карты и сценарии, игровые режимы и наборы улучшения (изменение игровых юнитов, баланса, экономики и др.). При подключении к пользовательским матчам, использующим моды, все необходимые модификации скачаются и установятся автоматически, а управлять модами можно будет через удобное меню запуска.
После релиза разработчики планируют продолжить поддержку моддинга и будут постепенно добавлять ещё больше возможностей в Essence Editor. Тем не менее, уже стартовых возможностей хватит для того, чтобы значительно преобразить игру.