Важный контекст анонса Total War: Medieval III — изменение политики взаимодействия с сообществом со стороны разработчиков из Creative Assembly.
Студия впервые анонсирует игру серии на стадии предпроизводства
Сейчас Total War: Medieval III находится, по сути, на стадии концепта. У игры нет скриншотов и видео, возможно, даже не прописаны конкретные механики. Это главное отличие от предыдущего опыта: ранее Creative Assembly анонсировали уже почти готовые игры, тайно разрабатывая их некоторое время, после чего сразу показывая в анонсах трейлеры почти завершённых проектов. Так мы получили как достаточно успешный Warhammer, так и никому не нужные Troy и Pharaoh.
Разработчики комментируют новый подход: они хотят вести диалог с сообществом с самых ранних стадий разработки. Студия планирует выпускать регулярные новости разработки и поощряет всех ожидающих обсуждать их на официальных ресурсах, чтобы лучше понять, чего же хотят игроки.
По мере развития проекта у нас будет больше информации, которую можно будет показать и обсудить с вами относительно направления его дизайна, а в некоторых случаях мы предоставим вам возможность высказать свое мнение по поводу принятия определенных решений.
Интересно, что лишь недавно подход был противоположный: комьюнити-менеджеры студии буквально банили за критику на форумах — инцидент с цензурой неконструктивной критики вызвал большой резонанс.
Пока что всё выглядит очень перспективно: студия наконец-то анонсировала долгожданный многими проект, который должен вернуть к жизни историческую часть серии после череды провалов. Теперь остаётся лишь надеяться, что разработчики действительно будут придерживаться нового подхода и подтвердят слова делом.
