Журналисту PCGamesN удалось поговорить с разработчиками Dawn of War 4 на тему того, почему для игры были выбраны именно эти четыре фракции: Космодесант, Орки, Некроны и Адептус Механикус.
Вот что по этому поводу ответили креативный директор Ян Тайзен и старший гейм-дизайнер Эллиот Вербист.
Это Dawn of War, поэтому здесь определённо должны быть Кровавые Вороны. Вы также почти обязаны иметь здесь Орков, особенно если вы хотите во многих аспектах вернуться к первой части.
Мы размышляли о других фракциях, которых никогда не было в Dawn of War. Добавьте сюда то, что у дизельпанковых мехов в Iron Harvest было достаточно много общего с Механикусом. Эта фракция стала попаданием в яблочко.
А как же Хаос?
Разработчики хотели сделать сюжетную кампанию, которая будет сфокусирована на конфликте с инопланетными расами (ксеносами), а не размывать внимание, добавив Хаос «заодно». Их цель — рассказать целостную историю об этой угрозе. Хаос заслуживает большего. По словам Тайсена, Хаос — это настолько масштабная и значимая сила во вселенной Warhammer 40,000, что он «требует больше пространства». Они не хотели делать Хаос просто одним из многих фракций на старте, посчитав, что он заслуживает быть «большим событием» — возможно, в рамках отдельного крупного дополнения или сюжетной арки в будущем.
Кто знает, может быть, в будущем мы сможем сделать нечто подобное с Хаосом.