Разработчики Espiocracy хотят сделать действительно интересную систему шпионажа
Создание новой игры о шпионаже, такой как Espiocracy – трудная задача, которая потребовала от студии Ex Vivo множество экспериментов, сопутствующих проработке геймплея фактически с нуля, ведь сильно похожих игр прост нет (а те, что есть, не самые лучшие примеры). Чтобы сделать геймплей более иммерсивным, разработчики подготовили множество разных шпионских действий, а тактика игры за разные страны будет разниться. Об этом они рассказали в дневнике. Напомним, что в Espiocracy игрок возьмёт под свой контроль разведывательное управление одной из стран в начале холодной войны.
На примере соперничества ФРГ и ГДР: у игрока за одну из этих стран не будет простой кнопки «шпионаж» или «саботаж» соседа; вместо этого будут десятки действий, приводящих к таким результатам. Среди них: мобилизация диссидентов, публикация секретных материалов, раскрытие деталей ядерной программы. А вот при игре за Великобританию игрок будет стремиться скорее устанавливать свои шпионские сети в разных географических регионах, чем вести прямое соперничество.
Разработчики также хотят отказаться от абстракции. Вместо «очков шпионажа», игроки будут распоряжаться более конкретными вещами: подконтрольные лидеры, агенты, книги, фильмы, кино, речи, секретные документы и другие. Владение этими активами позволит проводить операции различного рода, добиваясь различных результатов.
Espiocracy выйдет в 2024 году.