Разъярённый разработчик Bulwark: Falconeer Chronicles переименовал игру из-за того, что не считает её стратегией

Томас Сала, Независимый разработчик стратегии о строительстве города на скалах Bulwark: Falconeer Chronicles, расстроился из-за игроков, которые заходят в игру, разочаровываются её казуальностью, а затем оставляют негативные отзывы в Steam о том, что она на самом деле не стратегия.

Оригинальный пост от разработчика

«Bulwark: Falconeer Chronicles – это чёртова творческая песочница, а не гребаная стратегическая игра, постройте какое-нибудь крутое дерьмо и не ожидайте стадии поздней игры, потому что это песочница» – пишет Томас Сала в своих соцсетях.

«Это просто расслабляющий градостроитель, который мог бы стать крутой глубокой стратегической игрой, но он ей не является. <…> Вы создаёте крутую крепость на фоне некоторого менеджмента ресурсов, чтобы она ощущалась живой. Я добавлю в эту песочницу ещё крутых штук, но это песочница. Когда вы запускаете игру, я своим голосом говорю, что это песочница».

На фоне этого изречения у игры сменилось название в Steam, в котором теперь ясно и чётко написано, что это песочница. Новое название звучит так: Bulwark: Falconeer Chronicles, The Creative Building Sandbox.

Об игре: Bulwark Evolution: Falconeer Chronicles
Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии