В новом дневнике разработчик Fall of an Empire рассказал, что игра будет представлять собой стратегию, сконцентрированную на персонажах. Но, в отличие от Crusader Kings 3, где акцент делается на династии, или Total War, где акцент делается на завоевании, особенностью Fall of an Empire станет игра за одного-единственного Императора изначально крупного государства.
Игроки займут роль Флавия Феодосия Истрия – императора Рефисианской империи. Возможность игры за других персонажей разработчик планирует добавить в будущем.
Хотя карта и похожа на реальную, разработчик подчёркивает, что игра не имеет отношения к историческим государствам. На момент начала игры Рефисианская империя испытывает проблемы с управлением и значительно ослаблена, поэтому игрокам будет, чем заняться.
Игрокам предстоит решать внутренние и внешние проблемы, среди которых:
- варварские налёты;
- губернаторы;
- бюрократическая система и внутренняя политика;
- армия и влиятельные командиры.
Большинство персонажей будут связаны друг с другом отношениями вида патрон-клиент (сюзерен-вассал). Будет система создания армий из юнитов, а также менеджмент ресурсов: крестьяне потребляют еду, высший класс требует товары роскоши, а армия нуждается в оружии и броне. Интересно, что ресурсы будут физически перемещаться по карте с помощью конвоев и смогут быть захвачены противником.
На данный момент разработчик не планирует вводить конкретных условий победы. Вместо этого игрокам предлагается выжить как можно дольше на фоне постоянно растущих угроз, усложняющих ситуацию.
Выход Fall of an Empire ожидается 26 февраля 2026 года.
