Подробности о пошаговой стратегии Headquarters: World War II: расчёт попаданий и позиционная война | Стратегикон

Подробности о пошаговой стратегии Headquarters: World War II: расчёт попаданий и позиционная война

Украинская студия Starni Games поделилась информацией о находящейся в разработке стратегии Headquarters: World War II. Игра будет посвящена высадке в Нормандии и включать 3 кампании: британскую, американскую и германскую, а также мультиплеер, поддерживающий до 4-х игроков.

Одной из особенностей игры станет проработка брони и попаданий. Как и в других играх, танки будут иметь разную броню, которая обычно толще спереди и тоньше сзади, однако в расчёт будет идти ещё и угол попадания. Например, танк, стоящий за стеной, если атакован с определённого угла, получит меньше бонуса укрытия от стены, а защита от брони также будет просчитываться с учётом этого угла. По мнению разработчиков, эти мелкие детали в совокупности усилят роль позиционирования в игре.

Для того, чтобы игроки понимали, как всё рассчитывается, в игре будет 2 вида предсказаний при выборе цели: простое, где будет указана основная информация, и продвинутое, в котором можно посмотреть влияние абсолютно всех модификаторов на предполагаемый результат атаки.

Дата выхода Headquarters: World War II пока что не уточняется. Интерфейс, который можно видеть на скриншотах, не является конечной версией и может измениться к моменту релиза.

Avatar photo

Марк Филяк

Любитель стратегий

Читайте также:

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии