Workers & Resources: Soviet Republic: отчёт для сообщества №70

Workers & Resources: Soviet Republic: отчёт для сообщества №70

Перевод дневника разработчиков игры Workers & Resources: Soviet Republic

Приветствую, дорогие камрады Советской Республики. Наконец-то наш сайт снова заработал, и мы можем продолжить писать отчёты подобно тому, как делали это раньше. Не волнуйтесь, мы не собираемся заменять команду каким-нибудь ботом или ИИ и не хотим терять контакт с членами нашего сообщества. Мы до сих пор слушаем и читаем ваши отзывы и предложения, и сегодня у нас есть кое-что, о чём просили многие – информация о текущем состоянии древ технологий, которые мы планируем добавить в игру в следующем контентом обновлении. В них есть немало интересных вещей, которых не было ранее и которыми вы вскоре сможете насладиться. Но технологии также будут выполнять ограничивающую функцию, блокируя доступ к определённым возможностям в начале игры.

Ветки исследования в текущем виде ещё не завершены, и мы собираемся добавить туда дополнительные технологии, а после добавления их в игру появится потенциал добавить ещё больше технологий. Это значит, что со временем вы можете ожидать в игре ещё больше вещей, которые будут доступны в результате исследований. Нам также нужно рассмотреть некоторые правки: мы можем изменить текущие требования к завершению исследований, чтобы получить некоторые из них стало сложнее. Итак, существует три группы исследований. Одна из них содержит уже существующие технологии и возможности, другая – улучшения существующих возможностей, и ещё одна разблокирует доступ к на данный момент недоступным или новым фичам.

Вы должны учитывать, что технический университет будет не единственным доступным университетом в начале игры, и он потребуется для разблокирования более продвинутых технологий. На данный момент вы не можете производить химикаты, пластиковые и механические запчасти, электронные компоненты и электронику без исследований. Но после обновления до проведения соответствующих исследований не будет доступно производство стали, нефти, боксита, «зелёной» и ядерной энергии.

После того как исследования будут реализованы в игре, мы сможем увидеть, как многие игроки выберут постройку штаба компартии в качестве первого университета, поскольку он потребуется для разблокировки автобаз и политик лояльности, которые более важны в ранней игре. Не волнуйтесь, вы всё ещё сможете использовать бесплатные автобазы (в ограниченном количестве), поскольку доставка топлива на бесплатные заправки может стать реальной проблемой без них. Но без выполнения исследований в штабе компартии не будет также доступа к вертолётам, большим монументам, жилым зданиями с высоким качеством жизни, радиовещанию и туризму. Будут также определённые исследования, которые станут доступны только после завершения нескольких исследований в разных университетах.

Затем, есть медицинский университет, строительство которого большинство игроков решат отложить в начале игры, однако позже он сможет предложить несколько улучшений, которые вы определённо захотите исследовать для ваших граждан на фоне растущей индустриализации и увеличивающегося загрязнения. С помощью этих исследований население научится лучше выдерживать низкие температуры, загрязнение, будет лучше справляться с потреблением алкоголя и иметь в некотором роде контроль рождаемости. Как вы можете видеть, медицинский университет предлагает улучшения для уже существующих в игре механик, относящихся к гражданам. Но есть и другие исследования, необязательно в этом университете, которые предлагают улучшения того, что уже есть в игре. В качестве примера можно использовать исследования фильтров, уменьшающих загрязнение, удобрения полей и устойчивого лесничества.

Мы разрабатываем древа, в рамках которых вам понадобится исследовать определённые технологии, чтобы открыть доступ к более продвинутым исследованиям. И большинство самых продвинутых технологий вроде линий производства автотранспорта, алюминия и ядерной энергии будут завершающими в своей ветке и потребуют значительных инвестиций в рабочую силу, особенно если населения не так много. Но в результате вы сможете исследовать новые соединения между границами, которые сейчас нельзя построить в игре самому, такие как соединение труб с западной границей, позволяющее экспортировать или импортировать ресурсы через них. На картинке ниже вы можете видеть иконки, которые можно найти в папке с исследованиями в игре, но мы добавим больше.

Как вы можете видеть, с реализацией исследований вы больше не сможете делать определённые вещи до того, как наберёте достаточно собственного населения, хотя некоторые могут попробовать сыграть в некотором роде в стиле «если у меня не получилось, то просто перестрою всё заново». Не волнуйтесь, для таких случаев у нас будет ещё одно нововведение, о котором мы расскажем в будущих отчётах, и это – снос зданий. Это означает, что руины больше не будут просто исчезать без обслуживания и потребуют дополнительной рабочей силы. Мы надеемся, что вам нравятся изменения, которые мы готовим для вас. И, как и всегда, у вас будет выбор, играть с исследованиями или без.

Мы также обновили текущую дорожную карту, добавив туда ожидаемое время появления информации о будущих обновлениях. Вы можете ознакомиться с ней здесь.

Это всё на сегодня. Наслаждайтесь жизнью, веселитесь и оставайтесь на связи до следующего отчёта.

Спасибо вам за вашу поддержку
Команда 3Division

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии