О боевой системе, погоде и стелсе в Jagged Alliance 3

О боевой системе, погоде и стелсе в Jagged Alliance 3

В Jagged Alliance 3 пошаговый бой начнётся только после того, как бойцы противника заметят игрока. До этого времени игра проходит в реальном времени, а у игрока будет возможность прокрадываться к противнику и даже совершать стелс-убийства. Если одному из бойцов игрока удастся незамеченно подойти к вражескому солдату, то он сможет моментально устранить его. Вероятность сохранить скрытность в процессе зависит от различных факторов, таких как навыки наемника, время суток и погодные условия.

Обычно у игрока всегда будет право первого хода в сражениях. Однако, чтобы не допустить фокус на критически важных противниках всей командой на первом же ходе, после атаки игрока противник моментально потратит часть своих AP на перегруппировку и сможет отвести бойцов в укрытие.

Ожидается в игре и классический режим «дозора». В отличие от других игр, работать он будет не по всей области видимости, а по конусовидной области, направление которой выбирается игроком. Если активировать бойцу этот режим, то во время хода противника он потратит все свои неиспользованные AP на атаку любых бойцов, зашедших в область конуса. Противники также будут иметь такую возможность, поэтому пробираться сквозь ряды врага нужно будет с осторожностью.

Интересной особенностью станет то, что можно будет выбирать, в какую именно часть тела будет стрелять наёмник (а ещё будет расчленение!), а также режим стрельбы – обычный или автоматический, если это поддерживает оружие. Например, не обязательно будет выстреливать весь магазин из вашего любимого автомата.

Погода

Песчаный шторм в Jagged Alliance 3

В Jagged Alliance 3 ожидается 8 возможных типов погоды и окружающей среды, которые окажут влияние на геймплей.

  • Ясно: без особых эффектов
  • Ночь/под землёй: враги в темноте и их сложнее заметить, дальнобойные атаки имеют штраф к точности.
  • Песчаный шторм: стоимость движения увеличена, а укрытия более эффективны.
  • Огненный шторм: дальность видимости снижена, при нахождении слишком близко к огню персонажи начнут терять энергию и очки движения, рискуя оказаться без сознания.
  • Туман: дальность видимости снижена, а враги более скрытны.
  • Жара: при получении ран персонажи могут терять энергии и очки движения, а также упасть в обморок, как при огненном шторме.
  • Ливень: бойцы хуже слышат, стоимость прицеливания увеличена, оружие чаще заклинивает, метательным оружием сложнее попасть.
  • Дождь: бойцы хуже слышат, оружие чаще заклинивает.
Фото аватара

Марк Филяк

Любитель стратегий

Вам может также понравиться...

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии