Перейти к содержимому

Как создаётся мир Jagged Alliance 3

Разработчики Jagged Alliance 3 уделяют большое внимание наполнения мира. Для этого на самых первых этапах создания игры был создан общий описательный текст Гранд Чиена – вымышленной страны, которая разрушена войной и коррупцией, но её жители всё ещё видят надежду в своих глазах и пытаются выжить. Для примера сценаристы подкинули художникам несколько реальных фото, и те воплотили это в красивые локации.

Общий концепт-арт локаций для художников

Далее команда сценаристов начала придумывать уникальных персонажей. Например, игроки встретят бывших охотников за головами Ларча и Хью, которые были ранены в голову и теперь не совсем здоровы. Пока словарный запас Ларча ограничен фразой «Ы», Хью довольно разговорчив и попросит вас украсть дробовик у мамы своего друга. Квест сможет привести вас к бабушке Кохани, бывшему оружейному дилеру из банды Кофейных Зёрен.

Диалог с Хью по кличке «Хедшот»

Каждый квест будет содержать встроенную систему диалогов с персонажами, выборы в которой будут зависеть от множества факторов – например, от того, какие персонажи в команде игрока. И, разумеется, каждый квест будет вписан в общую историю мира, что увеличит уровень погружения игрока. Разработчики также вспоминают квесты с различными концовками из оригинальных игр как эталонный вариант и работают в этом направлении.

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии