Перейти к содержимому

Разработчики Kaiserpunk рассказали о своём видении геймдизайна

Overseer Games, рассуждая о геймплейных циклах – ключевых активностях, которые совершает игрок. Выделяют их разную организованность во времени: момент-момент, минута-минута, час-час и т.д. Например, шутеры более сосредоточены на коротких геймплейных циклах, а глобальные стратегии – на длинных.

Kaiserpunk использует комбинацию акцентов на циклы в основе своей концепции. В конкретные моменты и минуты игрок строит город и налаживает различные производства, в то время как на фоне всегда висит более длительный цикл в виде живой глобальной карты мира.

Глобальная стратегия: зачем?

Действие Kaiserpunk происходит в альтернативном мире, где после войны были уничтожены все ключевые державы, и теперь их место занимают новые. В роли управляющего городом-государством игрок сможет побороться за власть в этом мире с помощью дипломатии, торговли и войны на море и суше.

Градостроительная стратегия: как?

Каждый солдат для глобальной карты тренируется в одной из баз в города, там же производится оружие для армии, а пшеница превращается в необходимый хлеб. От стратегии игрока в масштабах города во многом будет зависеть его подход. Город может стать как процветающей столицей культуры, так и неостановимой военной машиной, где почти каждый гражданин является винтиком огромного военно-промышленного комплекса.

Смотрите также новое видео от разработчиков, посвящённая циклу градостроительства:

Дата выхода Kaiserpunk пока что не установлена.

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии