1C на закрытом пресс-релизе предоставили нам возможность взглянуть на геймплей тактической ролевой игры King’s Bounty II, релиз которой планируется на март 2021. Делимся с вами тем, что интересного можно было увидеть на показе.
- Игрок путешествует по миру от третьего лица, как в типичных RPG, а на время боёв игра переключается в пошаговый тактический режим с видом сверху.
- В боях используется механика инициативы, а многие юниты имеют уникальные способности.
- Места боя и положение большинства врагов будут фиксированы и находиться прямо в игровом мире – т.е. пошаговые бои будут происходить на той же местности, на которой можно потом пробежаться от 3-го лица. Часть боёв можно избежать, обойдя их места по альтернативным путям, часть нельзя, так как они будут блокировать продвижение дальше.
- На картах боёв будут присутствовать 3D объекты, влияющие на сражения. Например, лучники не смогут прострелить через высокую стену, а пешие юниты не смогут пройти через неё. Однако летающие юниты спокойно пролетят сверху.
- Геймплей будет ближе к линейному концепту классических RPG, нежели к более свободному стилю Heroes of M&M. Будет конкретный сюжет с конкретными квестами. Однако всё это будет компенсироваться огромным количеством этих самых квестов и проработанным игровым миром. Присутствует также определённая вариативность выборов.
- Игрок сможет брать ограниченное число войск в бой. Точные числа пока ещё в процессе обдумывания, но это примерно 5 отрядов по 5-10 существ. Будет также инвентарь войск, в который можно положить больше отрядов, чтобы в процессе путешествия можно было менять состав перед каждым боем.
- Существа будут принадлежать к разным «порядкам» (аналог фракций) и, в зависимости от комбинации существ в отряде, они могут хорошо или не очень друг к другу относиться. Последнее снизит их эффективность в битвах.
- Не будет больших и крупных боссов вроде гигантской черепахи. Вместо этого будут более сюжетно-проработанные вражеские герои, которые будут периодически возглавлять враждебные отряды.
- В начале игры можно будет выбрать одного из трёх персонажей. Они имеют разный подход к стилю боя и осмысления мира. Сами персонажи смогут принимать участие в боях посредством книги заклинаний, т.е. не будут иметь представление в виде отдельного активного юнита.
- По утверждению PR-менеджера, бюджет игры «большой» по рамкам российского игродева и команда стремится к уровню ААА-класса. Однако трезво оценивает умения и понимает, что на выходе получится что-то между ААА и АА.
- На данный момент игра уже готова на 95%; до релиза в марте разработчики продолжат заниматься полировкой уже существующего.