Издатель Manor Lords сообщил, что идея нанять 50 человек и сделать быстрее не сработает

После успеха ранней версии Manor Lords множество игроков ждут скорейших обновлений и высказывают идею, что неплохо было бы нанять команду из 50 человек, чтобы дела пошли быстрее. Напомним, что сейчас над игрой работает разработчик-одиночка Грег Стычень. Однако издатель Hooded Horse в лице своего CEO Тима Бендера не согласен с таким мнением.

Лучший рост – очень медленный. Он сохраняет истинное видение нетронутым. Это важность рабочего процесса Грега. Нет такого темпа выхода обновлений, при котором люди не кричали бы, что хотят ещё быстрее, и и что идеальным решением стало бы просто нанять 50 человек.

– Тим Бендер, CEO издательства Hooded Horse

Тим считает, что лучшим путём является тот, что изначально дал игре такой успех, вместо того, чтобы создавать гигантскую студию из неоткуда.

Для справки: польский разработчик Грег Стычень созаёт игру как независимый разработчик с 2017 года, однако пользуется помощью на аутсорсе. В работе над игрой ему помогал ряд 3D художников, иллюстраторов, аниматоров, консультантов по истории и других участников, имена которых можно посмотреть в титрах игры. Тем не менее, Грег сам контролирует весь процесс, задаёт темп разработки и видение игры.

Пока что Грег не готов предоставить карту обновлений и огласить какие-либо сроки, однако утверждать то, что игра заброшена из-за того, что не получила обновление в первые же дни после релиза, в корне неверно, как утверждает издатель.

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии