Перейти к содержимому

Как игроков ограничат в MENACE: о системе снабжения, а также подробнее о броне

Каждый взятый в сражение предмет (например, тяжёлое орудие или боевой мех) в MENACE будет стоить определённое количество очков снабжения. Каждое сражение при этом будет иметь лимит на максимальное количество этих очков. Это значит, что игроки не смогут каждый раз брать в бой абсолютно всё самое лучшее: придётся искать компромисс между количество дешёвых и дорогих юнитов.

Таким образом разработчики хотят сохранить игровой баланс и сделать актуальным использование недорогих предметов, а также регулировать сложность: у игрока и ИИ может различаться количество снабжения в конкретной битве.

А теперь о броне.

Броня в MENACE будет иметь следующие свойства:

  • Устойчивость. Определяет % шанса остановить вражеский снаряд. Это значение сравнивается со значением бронепробития атакующего и берёт в учёт дистанцию.
  • Прочность. Каждый раз, когда атака не пробивает броню, она снижает её прочность. Чем меньше прочность, тем меньше устойчивость.
  • Слоты аксессуаров. Количество дополнительных предметов, которые отряд может взять в битву. Например, гранаты, камуфляж, дополнительная амуниция и др.
  • Стоимость. Броня повышает стоимость отряда в очках снабжения.
  • Особые возможности и модификаторы. Например, некоторая очень тяжёлая броня может снижать скорость передвижения, а отдельные экземпляры могут иметь встроенную лазерную наводку, тепловизоры и др.
Об игре: MENACE
Дата выхода: осень 2025
Жанр: TRPG
Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии