Перейти к содержимому

Разработчики MENACE рассказали о механиках скрытия и обнаружения

Лучшая защита от любого оружия – не дать врагу увидеть себя. В MENACE будет большое количество возможностей это сделать.

Дальность видимости

Базовая механика линии видимости будет представлена в виде среднестатистического значения в 9 клеток у пехоты. У транспорта она будет снижена относительно этого числа, а у шагающих машин – увеличена. Особо тяжёлая техника будет иметь совсем низкий радиус видимости. Так, например, тяжёлый танк может не заметить юнит, стоящий прямо позади него – соответственно, тяжёлой технике потребуется взаимодействие с пехотой.

Линия обзора

Идея разработчиков здесь – дать игрокам ясное понимание того, какие объекты будут загораживать линию обзора юнитов. В свете чего студия пришла к простой формуле: любой объект размером в 3х3 или больше тайлов будет преграждать обзор, а все, что меньше – не влиять на него.

Скрытие и обнаружение

Юниты в MENACE будут иметь параметр маскировки. Работает он по простой формуле: если маскировка = 1, а дальность видимости вражеского юнита = 9, то последний сможет обнаружить замаскированный юнит с расстояния в 8 клеток (9-1=8). Это будет подробно показано в интерфейсе.

Параметр скрытия можно повысить за счёт перков, элементов экипировки и использование окружения. Высокая трава, густой лес, различные здания – всё это дополнительно повысит маскировку юнитов.

Стрельба как демаскировка

Замаскированный юнит, открывший огонь, сразу же станет видимым для врага – но это продлится лишь до конца хода. ИИ будет обучен запоминанию таких юнитов, так что уже на следующем ходу он попытается подойти ближе, чтобы их обнаружить.

Но в этом правиле есть одно исключение: оружие с глушителем не будет выдавать позицию стрелка. Однако обзавестись им будет не так легко.

Об игре: MENACE
Дата выхода: осень 2025
Жанр: TRPG
Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии