В MENACE каждым отрядом будет руководить командир, а каждой единицей техники – пилот. Именно им, а не индивидуальным бойцам, игрок сможет выдавать повышения. Повышения не будут автоматическими, как традиционные уровни и очки опыта.
За каждую операцию игрок получит очки повышений, количество которых зависит от ряда факторов: сложность миссии, потери, скорость выполнения и др. В общем, чем игрок лучше себя покажет – тем больше очков.
Очки затем можно будет свободно распределить, раздавая повышения командирам, которые смогут пройти путь от 1 до 8 ранга. Каждый последующий ранг потребует больше очков – таким образом игра поощряет равномерное повышение всех командиров в противовес прокачиванию одного.
За счёт повышений командиры смогут получать доступ к уникальным перкам, разделённым на 4 ранга. В совокупности разработчики обещают около 40 разных перков. При желании командиров можно будет и понизить – однако им вряд ли это понравится.