Перейти к содержимому

Подавление в MENACE

Подавление – одна из самых важных механик боя в MENACE. Подавленные вражеским огнём юниты не могут видеть, что происходит, не могут стрелять в ответ и передвигаться.

Таким образом, в игре будет актуален классический подход четырёх F:

  • Find: найти врага
  • Fix: зафиксировать врага (подавить)
  • Flank: зайти во фланг
  • Finish: уничтожить

На подавление влияют несколько параметров:

  • Получение урона, в особенности уничтожение частей юнита, вызывает подавление.
  • Каждый выстрел вызывает подавление, потому оружие с большей скорострельностью вызовет больше подавления.
  • Укрытия снижают подавление.
  • Параметр «Дисциплина» снижает подавление.
  • Часть подавления переходит на юнит с соседних клеток.

При этом подавленный юнит не только беспомощен: по нему также снижается урон. Игре будет три стадии подавления:

  • Не подавлен.
  • Подавлен. Юнит садится на колени, теряет точность и очки действий.
  • Прижат. Юнит залегает на землю, теряет все очки действия, его обзор снижается до 1 клетки.

Подавление автоматически снижается в конце каждого хода на 1/3. Оно также может быть снижено стимулянтами. Хорошей тактикой спасти подавленный юнит станет перекрыть линию огня по нему (например, создав дымовую завесу).

Об игре: MENACE
Дата выхода: осень 2025
Жанр: TRPG
Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии