Подавление – одна из самых важных механик боя в MENACE. Подавленные вражеским огнём юниты не могут видеть, что происходит, не могут стрелять в ответ и передвигаться.
Таким образом, в игре будет актуален классический подход четырёх F:
- Find: найти врага
- Fix: зафиксировать врага (подавить)
- Flank: зайти во фланг
- Finish: уничтожить
На подавление влияют несколько параметров:
- Получение урона, в особенности уничтожение частей юнита, вызывает подавление.
- Каждый выстрел вызывает подавление, потому оружие с большей скорострельностью вызовет больше подавления.
- Укрытия снижают подавление.
- Параметр «Дисциплина» снижает подавление.
- Часть подавления переходит на юнит с соседних клеток.
При этом подавленный юнит не только беспомощен: по нему также снижается урон. Игре будет три стадии подавления:
- Не подавлен.
- Подавлен. Юнит садится на колени, теряет точность и очки действий.
- Прижат. Юнит залегает на землю, теряет все очки действия, его обзор снижается до 1 клетки.
Подавление автоматически снижается в конце каждого хода на 1/3. Оно также может быть снижено стимулянтами. Хорошей тактикой спасти подавленный юнит станет перекрыть линию огня по нему (например, создав дымовую завесу).