В MENACE ожидается два основных вида оружия: оружие отряда и особое оружие.
- Оружие отряда: им экипирован каждый боец отряда, и чем больше бойцов, тем больше стоимость его содержания. Обычно это штурмовые винтовки, пистолеты-пулеметы и другое универсальное вооружение.
- Специальное оружие. Оно представлено одной единицей, может представлять собой снайперские винтовки, гранатомёты, миномёты и подобное. Тяжёлое специальное оружие может потребовать от отряда находиться в стационарном положении для использования.
Юниты смогут одновременно иметь оружие отряда и специальное оружие.
Боеприпасы будут симулироваться частично. Основное оружие не будет иметь ограничений на патроны, а специальное – будет. Например, единица техники может иметь пулемёт с бесконечными патронами и ракетомёт с двумя ракетами. У игроков будет возможность пополнить боеприпасы для расходуемого оружия прямо в бою или сделать апгрейды на его увеличение.
У каждого оружия имеется идеальная дальность, а атака будет производиться скилами (также как в Battle Brothers). Так, кинетическое оружие теряет в уроне с расстоянием, а неподходящий радиус действия скажется на точности.
Каждое оружие будет иметь следующие характеристики:
- Торговая ценность: стоимость на чёрном рынке.
- Дальность атаки.
- Урон по HP.
- Урон по броне.
- Бронепробиваемость.
- Подавлением.
- Повреждение частей: максимальное количество частей цели, которое может быть повреждено одним выстрелом.
- Скорострельность: количество выстрелов за одну атаку.