«Мы должны работать сообща, чтобы шестерни вращались»: работа над motion capture для Total War во время пандемии
Перевод блога разработчиков
Глобальная пандемия все ещё продолжается – и затрагивает игры Total War!
На этой неделе мы поговорили с младшим техническим специалистом по motion capture Мэтью Мердоком о том, как он и его команда занимаются разработкой игры во время локдауна — читайте полное интервью ниже.
Сreative Assembly: Приветствую! Для начала, не могли бы вы представиться?
Мэтью Мердок: Привет! Я Мэтью Мердок, младший специалист по motion capture (технология захвата движения). Я работаю в Creative Assembly чуть больше года, а до этого был студентом Портсмутского университета.
СА: Не могли бы вы рассказать нам немного о создании мокапа (и анимации) для Total War?
Мэтью Мердок: Motion capture – одна из самых захватывающих областей Total War, поскольку наши игры охватывают множество различных стилей движения, включая и поистине фантастических существ. Задача нашей команды – наблюдение за процессом записи анимаций для юнитов и помощь исполнителю в достижении желаемого результата. Сегодня это может быть просто обычный человеческий солдат, вооруженный мечом и щитом, а завтра – Тролль-Ведьма с гигантской дубиной и сетью!
СА: Каким был ваш распорядок дня до пандемии?
Мэтью Мердок: Как правило, наш типичный рабочий день был занят улучшением процесса разработки в студии, планированием или проведением съемок с захватом движения, а также исследованием и разработкой в области дальнейших технологий и методов для использования в студии. Мы — небольшая команда, поэтому всегда вместе работаем над одной целью.
СА: В марте 2020 года, здесь, в Великобритании, был введён режим локдауна. Как это сказалось на вас и вашей работе?
Мэтью Мердок: Лично я болел на момент начала карантина, но, судя по тому, что мне рассказывали, людей быстро перевели из офиса на дом и помогли наладить всё в течение недели – это было поистине монументальное деяние, совершённое нашим IT-отделом!
Однако от этого пострадали наши командные планы, поскольку захват движений предполагает тесное взаимодействие друг с другом. Но мы использовали это время для того, чтобы углубиться в исследования и разработку, так что, по крайней мере, оно было потрачено с пользой!
СА: В то время как остальная часть Creative Assembly всё ещё продолжает работать удалённо, некоторые из мокап-команды вернулись в студию из-за возникшей необходимости (на условии соблюдения соответствующих государственных правил и ограничений безопасности ). Что вы испытали, когда снова вернулись в мокап-студию?
Мэтью Мердок: Честно говоря, это было довольно странно. Я был рад возвращению, но без остальной команды чувствовал себя совершенно пустым. Ограничения безопасности также усложнили мою роль и способность выполнять её — мне потребовалось некоторое время, чтобы приспособиться к новому стилю работы.
СА: Каково сейчас заниматься мокапом? Какие меры были введены для того, чтобы сделать процесс максимально безопасным для всех участников?
Мэттью Мердок: В настоящее время, съёмки, по ощущениям, имеют меньший масштаб и меньше взаимодействий между актёрами по сравнению с тем, что было до пандемии.
Обычно в вольюме (пространстве захвата) у нас может быть до трёх актёров одновременно, но в настоящее время мы работаем лишь с одним за раз. Кроме того, этот человек должен привести в студию кого-нибудь из членов своей семьи, чтобы тот действовал в качестве помощника техника по захвату движений во время съёмки. Это нужно, чтобы поддерживать возможность социального дистанцирования и безопасность для всех.
Мы также предоставляем всем маски, дезинфицирующие средства для рук и салфетки, чтобы у каждого на всякий случай были под рукой средства индивидуальной защиты. Сама студия тоже протирается всякий раз, когда возникает необходимость.
СА: Что, по вашему мнению, является для вас самой большой проблемой при работе с мокапом?
Мэтью Мердок: Самая большая проблема, стоящая перед нами в настоящее время — социальное дистанцирование. Оно ограничивает способность команды взаимодействовать с актёром и превращает размещение маркеров (точек на костюмах захвата движения) в реальную проблему, поскольку нам приходится давать указания о том, как правильно расположить маркеры тем, кто обычно имеет лишь ограниченные знания о предмете.
Социальное дистанцирование создает схожую проблему, когда нам нужно заменить сломанный маркер или починить опору – из-за него все эти небольшие задачи занимают заметно больше времени. Печально конечно, но это необходимо для обеспечения максимальной безопасности для всех участников процесса.
СА: Были ли какие-то неожиданные преимущества или улучшения в рабочем процессе, которые произошли из-за того, что мокап приходится делать в такие странные времена?
Мэтью Мердок: На самом деле, наше чувство общности возросло, ведь мы должны работать сообща, чтобы шестерни вращались. Люди разрабатывали и изучали новые методы работы, благодаря чему мы можем продолжать исполнять наши роли. Было приятно видеть, как люди объединяются!
СА: Что дальше ожидает мокап Total War?
Мэтью Мердок: Мы переходим к нашим следующим проектам Total War, которые ещё не объявлены и, как всегда, работаем над улучшением нашего процесса разработки. Мы очень взволнованы и обрадованы возможностью показать вам всё то, что уже на подходе!
СА: Спасибо, что уделили время! Какие-нибудь напутствия?
Мэтью Мердок: Спасибо за чтение этого материала. Это очень трудное и запутанное время для всех, поэтому я надеюсь, что вы все будете в максимальной безопасности.
Берегите себя и до встречи!