В новом видеодневнике разработчик NEBULOUS: Fleet Command показал прохождение грядущей кампании, а также редактор, с помощью которого она была создана. Этот редактор станет доступен всем игрокам вместе с предстоящим обновлением.
Кампания представит собой совокупность звёздных систем с битвами, но не все из них будут ключевыми для сюжета. Основная идея – провести игрока не только по сюжетной линии, но и через серию постепенно усложняющихся столкновений. Начиная с боёв, в которых участвуют всего несколько кораблей, игрок со временем перейдёт к масштабным сражениям.
Специально для однопользовательского режима также добавили функцию ускорения и замедления времени в боях.
Редактор кампаний окажется очень детализированным и станет полноценным инструментом разработчика. Игроки смогут настраивать ИИ-персонажей, участвующих в сюжете, редактировать карты (в том числе с использованием процедурной генерации), а также работать со скриптами через удобный древовидный редактор.
Напомним, что ранее разработчик пришёл к решению сделать в игре сюжетную кампанию вместо режима завоевания.