Высокая степень автономии в Norland увлечёт игроков | Стратегикон

Высокая степень автономии в Norland увлечёт игроков

Разработчики средневековой стратегии Norland считают, что генерация историй – это то, что позволяет задеть самые разнообразные эмоции игроков. Именно поэтому Norland разрабатывается с той целью, чтобы автономные персонажи игры могли впутываться в различные, нетривиальные истории, вызывая у игроков чувства жалости, сожаления, радости, гнева и другие эмоции.

По утверждению студии Long Jaunt, Norland создаст все условия для того, чтобы различные истории создавались по мере геймплея. Персонажи игры будут весьма самостоятельны и смогут распоряжаться своей частной собственностью. Члены семьи аристократов, которыми управляет игрок, не будут работать весь день, благодаря чему у них останется время на взаимоотношение друг с другом. Эмоции жителей поселения смогут стать причиной различных событий – например, привести к убийству на почве ревности или классовой вражде на фоне недостатка ресурсов.

Подробнее о своём видении данных аспектов разработчики написали в своём очередном девлоге. Дата выхода Norland всё ещё не уточняется.

Нашёл опечатку или неработающую ссылку? Напиши на strategyconrus@gmail.com, исправим!

Автор: Сергей Якушин

Создатель сообщества Стратегикон

Связаться с автором

Читайте также:

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии

Пожалуйста, отключите AdBlock или другое расширение вашего браузера, блокирующее рекламу, или добавьте данный сайт в список исключений. При включенной блокировке рекламы сайт может работать некорректно в вашем браузере.

 

Реклама – единственный способ существования данного сайта. Отключив блокировщик рекламы, вы не увидите раздражающих всплывающих окон или непристойных объявлений – реклама на нашем сайте не мешает просмотру содержимого.

 

Спасибо!