Подход к дизайну в Norland | Стратегикон

Подход к дизайну в Norland

Дизайнер средневековой стратегии Norland Дмитрий Глазнев рассказал об общем стилистическом подходе, который используется при разработке игры. Так как проект является одновременно градостроительной стратегией и симулятором жизни, игрокам нужно отчётливо видеть как сами здания, так и людей.

С этой целью здания в Norland не будут слишком большие; все они будут иметь вход лишь с одной стороны, а по их внешнему виду можно будет сразу понять, для чего они предназначены. Сами люди при этом будут обладать достаточно большими фигурами и лицами. Это позволит избежать ситуаций, когда для того, чтобы разглядеть персонажа, нужно приблизить камеру и упустить из виду общую картину. Вдобавок, при приближении камеры игрок сможет наблюдать за тем, что происходит внутри зданий.

В Norland геймплей задаёт стиль и дизайн. Мы рассмотрели наши возможности и важность того, чтобы и персонажи, и здания были легко различимы, и на основе этого пришли к тому видению игры, которое вы можете наблюдать сейчас.

– Дмитрий Глазнев

Norland позволит игроку взять под свой контроль королевский род и построить поселение. Стратегия будет включать продвинутую систему социального взаимодействия, экономический и военный аспекты. Выход игры состоится осенью 2022.

Нашёл опечатку или неработающую ссылку? Напиши на strategyconrus@gmail.com, исправим!

Автор: Сергей Якушин

Создатель сообщества Стратегикон

Связаться с автором

Читайте также:

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии

Пожалуйста, отключите AdBlock или другое расширение вашего браузера, блокирующее рекламу, или добавьте данный сайт в список исключений. При включенной блокировке рекламы сайт может работать некорректно в вашем браузере.

 

Реклама – единственный способ существования данного сайта. Отключив блокировщик рекламы, вы не увидите раздражающих всплывающих окон или непристойных объявлений – реклама на нашем сайте не мешает просмотру содержимого.

 

Спасибо!