В ближайшие пол года симулятор средневекового поселения Norland ждут значительные улучшения согласно новой дорожной карте разработчиков.
Новый графический стиль и биомы
Студия планирует перерисовать всю игру и сделать её вид более реалистичным. В игре также появится три разных биома: северный, умеренный и тропический.
Логистика и застройка
Сейчас в игре отсутствует логистика, поскольку все ресурсы хранятся в общем пуле и доступны из любого склада. Разработчики хотят переделать это, добавив физическое хранение ресурсов, за которыми придётся ходить. Это внесёт осмысленность в то, где и какие здания строит игрок. Разработчики также хотят сделать что-то вроде улучшений жилых зданий: от избы до дома. Избы более комфортны, но большие жилые дома могут находиться в центре города и предоставлять доступ к большему числу городских услуг вроде храмов, рынков и безопасности.
Бартер и торговля
Игрок сможет начать с бартера, платя рабочим любыми ресурсами, но постепенно перейти на деньги. В этом помогут торговцы, которые будут приходить в город с простыми товарами вроде еды: использование денег станет более универсальным и поможет сэкономить время на логистике перемещения кучи разных ресурсов.
Экспериментальные механики
Разная лояльность групп населения, групповые заговоры, узурпаторы, договорные браки, политические речи, политическое влияние персонажей друг на друга – все эти механики будут рассматриваться и возможно будут реализованы в том или ином виде.
Всё, указанное выше – контент, работа над которым будет идти работа в рамках дорожной карты. Это значит, что некоторые вещи могут быть пересмотрены в процессе разработки и не стоит воспринимать их конкретно.