Обновление Данфорт для Phoenix Point - Июнь 2020 – Стратегикон

Обновление Данфорт для Phoenix Point — Июнь 2020

5

В этой статье разработчики рассказывают о ключевых особенностях обновления Danforn для Phoenix Point, которое вышло 11 июня 2020 года.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: В связи с изменениями в тактических миссиях, все сохранения в течение таких миссий, сделанные до выхода дополнения, могут стать нерабочими. При попытке загрузить сохранение на тактической карте игра может загрузить последнее автоматическое сохранение перед отправкой на эту миссию.

Мы советуем игрокам с начатыми кампаниями сначала закончить активные миссии и сделать новые сохранения на карте мира перед тем, как загрузить обновление.

Миссии по сбору

Ранее данный тип миссий требовал от игрока зачистить территорию от всех враждебных существ, в то время как противник старался уничтожить все контейнеры с ресурсами, разбросанными по карте.

Переделанные миссии по сбору включают в себя волны врагов, постепенно приходящих на карту. Теперь игроку не придется зачищать карту – вместо этого он должен будет быстро собирать всё, что можно успеть собрать, и так же быстро эвакуироваться, пока враг не превзошел его силы числом. Чем дольше игрок остается на карте, тем больше, в теории, он сможет добыть ресурсов, но и тем выше риск всё потерять.

Теперь миссии по сбору будут делиться на три группы по возможным наградам:

Ресурсы

Как и раньше, этот тип миссии фокусируется на добыче материалов, еды и технологий. Эти ресурсы теперь можно найти в контейнерах по всей карте, вместе с оружием, боеприпасами и экипировкой. Игроку предстоит обыскивать эти ящики и перемещать вещи в свой инвентарь. После эвакуации всё, что удалось унести в инвентаре, останется в распоряжении игрока.

Рекруты

Некоторые миссии сбора будут включать в себя новых рекрутов, которых можно спасти и присоединить к вашему отряду. Они будут находится в случайном месте на карте задания и будут нейтральны к игроку и агрессивны к противнику. Как только до них кто-нибудь доберется из отряда игрока, они перейдут под его контроль и должны быть эвакуированы, как и все остальные члены команды.

Транспорт

Подобно миссии на поиск рекрутов, в миссиях этого типа можно найти и эвакуировать транспорт. В остальном, всё то же самое – необходимо добраться до транспорта и эвакуировать его в целости и сохранности.

Заросшие карты

В дополнение к основной части обновления миссий по сбору, мы добавили новый пакет «заросших» текстур для карт. Эти карты можно будет встретить позднее в кампании и они будут предлагать большую награду, чем карты в начале игры.

Улучшенные Цитадели

Мы улучшили концепт карт цитаделей. Теперь они более вариативны и больше похожи на лабиринты, чем когда-либо. На них теперь больше укрытий и возможностей уйти из поля зрения противника. Ящики с оружием и боеприпасами так же были добавлены в пандоранские цитадели.

Сама Скилла подверглась некоторым доработкам. Ранее, при правильном подборе навыков и вооружения, её было довольно легко победить. В обновлении она получила повышенный запас здоровья и брони, но так же и повышение урона от кровотечения за отстреленные части тела. Это должно вернуть Скиллу обратно в строй, заставляя игроков сражаться с ней большее количество ходов, чем ранее.

Рекрутирование на базе

В этом обновлении мы добавили больше возможностей для получения новых рекрутов. Игрокам всё так же предстоит закончить исследование «Протоколы найма в убежищах», чтобы получить доступ к новым добровольцам.

При завершении исследования, игроку будут предлагаться от 1 до 3 новых добровольцев каждые 3 игровых дня. У них не будет никакой экипировки (при любой сложности), потому для их найма потребуется только еда.

Игроку будет доступна информация о чертах и классе будущего солдата перед тем, как он решит нанять кого-нибудь из них и отправить на любую базу (если там есть свободное место).

Мы добавили возможность отправить солдата из отряда в отставку, если понадобится дополнительное место на базе для нового рекрута.

Основная система найма в убежищах осталась без изменений.

Защитники Убежища

Игроки давно просили нас добавить новые функции в игру, такие как, например, оборонительные силы фракции в миссиях по защите убежищ. В обновлении Данфорт к игроку теперь присоединяются оборонительные силы убежища во время атаки врагов.

В дополнение, убежища, расположенные на территории тумана, будут иметь участки этого тумана на тактической карте в начале миссии.

Прямой контроль дронов

Турели техников теперь могут контролироваться вручную при условии, что в отряде есть хотя бы один активный техник. Если техник будет убит, эвакуирован или взят под контроль разума, то турели перейдут к автоматическому управлению.

Это так же касается дронов-пауков. Лазутчик теперь будет иметь ручной контроль над дронами-пауками, пока в отряде есть хотя бы один живой лазутчик не подверженный контролю разума. Как и с турелями, дроны-пауки перейдут в автоматический режим, если в округе не будет лазутчика, который бы контролировал их.

Взаимодействия с эффектами состояния

Мы решили добавить изменения и дополнения к статус-эффектам, которые могут быть наложены на бойцов и противников:

  • Сирены и жрецы потеряют контроль разума над бойцами, если будут подвергнуты параличу или оглушению.
  • Паралич и оглушение теперь снимают режим наблюдения с цели, так же как и способность ответного огня.
  • Паралич и оглушение теперь отключают реактивные способности с оппонентов, такие как хамелеон Тритона, создание тумана у Сциллы, подготовка у Стража.
  • Паника отключает ответный огонь, режим наблюдения и контроль разума.
  • Единица в режиме наблюдения теперь не может вести ответный огонь.
  • Турели и техника теперь игнорируют паралич, оглушение, кровотечение и контроль разума.
  • Контроль разума над Сиреной теперь убирает контроль разума с других персонажей.
  • Рукопашные атаки не провоцируют ответный огонь.

Остальное

Также разработчики сделали множество исправлений и изменений в балансе, которые можно почитать на форуме.

Оригинал на английском

5
Иван Фокин

Автор: Иван Фокин

Переводчик Стратегикона

Читайте также:

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии