The Firebird Update – крупное обновление, которое во многом было вдохновлено популярным модом Terror From The Void. Обновление затрагивает множество ключевых изменений, влияющих на баланс и ощущение игры, а также снижение репететивности.
- Темп кампании: снижена цена исследований на 20% и время строительства крупных проектов на 50%.
- Экономика: стоимость производства боеприпасов и строительства баз снижена на 20%.
- Убежища теперь могут лучше защищать себя благодаря улучшенным защитным структурам.
- Пандораны более не эволюционируют, если у них уничтожены все базы, что делает позднюю стадию игры более предсказуемой.
Ряд улучшений получил интерфейс на глобальной карте: интерфейс производства более понятен, а частично частично использованные магазины оружия после битвы наконец-то нормально отображаются в интерфейсе.
Миссии с засадами теперь должны появляться гораздо чаще, победа в них даст очки умений для отряда, а миссии по спасению солдат стали менее беспощадными благодаря переработке мест первоначального развёртывания и расположения солдат относительно врагов.
Ряд изменений затронули DLC.
DLC Blood and Titanium
Внесены балансные корректировки в систему кибернетических имплантов. Стоимость восстановления кибернетики снижена на 50%, что делает её экономически целесообразной и повышает частоту использования в кампаниях.
DLC Legacy of the Ancients
Проведена значительная оптимизация процесса получения древних технологий. Убрана обязательная привязка к станциям переработки, а раскопки археологических объектов более не требуют затрат ресурсов или времени. Миссии по исследованию древностей стали доступны немедленно, что ускоряет темп кампании.
DLC Festering Skies
Переработана механика взаимодействия с угрозой Бегемота. Атаки на убежища теперь инициируются только после успешной разведки их летающими единицами пандоранов, что создаёт чёткое окно для упреждающего перехвата. Также расширены источники генерации «Беспокойства» Бегемота, включая уничтожение вражеских баз и оборону убежищ. Дополнительно значительно улучшен пользовательский интерфейс воздушной карты.
Сейчас разработчики хотят услышать мнения игроков о том, как они оценивают данные изменения и что хотели бы увидеть в будущем.
