Студия YSH BigDove проанализировала фидбек игроков с текущей беты, где часть игроков оценила геймплей, в то время как другой части больше понравился более расслабляющий опыт предыдущей версии игры.
Конкурентный vs мирный путь
Несмотря на то, что предыдущая версия была более расслабляющей, она не отражает реальности доисторического общества – что важно для разработчиков. Поэтому студия пойдёт иным путём: на основе древа культур планируется реализовать иные, более идеалистичные общественные строи вроде мирной матриархальной культурой, которые сохранят баланс между исторической достоверностью и мирным прохождением.
Лидеры
Текущая система лидеров является скорее группирующим инструментом для менеджмента. Разработчики планируют сменить подход: лидеры будут превращены в знать, что введёт в игру социальные классы. Подробнее об этой механики студия планирует постепенно рассказывать в будущем.
Подход к геймплею
Главная цель студии – сделать геймплей реиграбельным. Разработчики хотят, чтобы игроки не ограничились одним прохождением, но и чтобы самих стратегий прохождения было несколько. Так, например, игроки смогут прибегнуть к ранней войне, развитию культуры, торговой доминации, взаимодействию с племенами либо порабощением или простым военным захватом.