Paradox рассказали о сословиях в неанонсированной игре под кодовым названием Project Caesar. Каждое сословие будет иметь определённый % влияния от 100%, который определяется его размером, самим типом сословия (один дворянин даёт больше влияния, чем один крестьянин) и различными модификаторами.
Ожидается 4 типа сословий:
- Дворяне. Оказывают влияние на прирост престижа и участвуют в контршпионаже.
- Духовенство. Влияют на скорость исследований и дипломатическую репутацию.
- Горожане. Занимаются торговлей и производством.
- Крестьяне. Производят пищу, обеспечивают стабильность.
Отдельным участником в распределении влияния является пятый элемент: корона. Судя по текущей информации, она просто занимает свою долю в % соотношении и не даёт никаких бонусов или штрафов. Возможно, о её роли в геймплее расскажут позже. Влияние сословий даст бонусы или штрафы к стоимости отзыва их привилегий, стоимости изменения политики в законе и другим вещам.
Задачей игрока также станет держать довольство сословий выше целевого. У каждого сословия будет точка равновесия довольства, к которой оно будет постоянно стремиться. При превышении довольства на 50% игрок получит масштабируемые бонусы, а понижении – масштабируемые штрафы.