Paradox рассказали о механике исследований в Project Caesar

Система исследования новых земель в неанонсированной игре под кодовым названием Project Caesar будет отличаться от того, как она была реализована в других играх Paradox. Никаких «мужиков на карте», открывающих земли, не будет – вместо этого исследования территорий будут проводиться в рамках специального меню и будут скорее напоминать миссии. Об этом разработчики рассказали в дневнике №21.

Игроки смогут исследовать неоткрытые территории Земли. В случае с водой – только те, что находятся рядом с уже открытыми локациями, а в случае с сушей – только те, что находятся рядом с принадлежащими исследователю землями. Запуск каждой исследовательской миссии будет стоить приличную сумму золота и потребует прикреплённого к ней персонажа, лучше всего – способного исследователя. Как и полагает миссиям, их выполнение займёт определённое время и сможет вызывать определённые положительные или не очень ивенты. Также будут различные бонусные модификаторы к исследованиям.

Кстати, океанические локации в Project Caesar созданы на основе реальных исторических торговых путей, которые принимали свой вид на основе тенденций ветров и течений. А за счёт шпионажа можно будет похитить карты других стран.

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии