Вот три свойства локаций, которые стоит ожидать в грядущей неанонсированной игре от Paradox Interactive под кодовым названием Project Caesar.
Процветание/Опустошение. Свойство, варьирующееся от -100% до +100%. Увеличивается постепенно и самостоятельно в мирное время, снижается из-за блокад и оккупаций. Процветающая провинция получает бонусы к миграции, развитию, росту населения и продолжительности жизни, а опустошённая будет иметь кучу штрафов.
Развитие. Показатель, отражающий степень культивированности и обжитости местной земли. Чем больше развитие, тем больше население сможет жить в провинции. Игрок сможет косвенно увеличивать развитие провинции – например, с помощью приказа кабинету.
Дороги. Paradox обещают, что в Project Caesar будет самая проработанная система дорог среди тех, что когда-либо были в глобальных стратегиях студии. Дороги будут соединять точку А с точкой Б, снижая показатель близости между ними, будут разные типы дорог (начиная от гравийной), можно будет соединять дорогами ваши провинции с провинциями дружественных держав, что позволит торговать с ними.