Перевод блога разработчиков стратегии Regiments
Привет!
C момента релиза сентябрьского тизера мы проделали много работы. Regiments продолжает получать новые визуальные обновления. Самое свежее обновление, над которым мы недавно закончили работу, включает в себя улучшение моделей пехоты, а точнее переход от спрайтов из демоверсии на полноценные 3D-модели.
(Вы также можете заметить изменения нескольких моделей техники — BMP-1, BTR-70, T-64BV и Mi-24)

Пехота была и остаётся основной частью любых вооружённых конфликтов на протяжении последних тысячелетий, включая времена холодной войны. Хотя ракеты и танковые орудия стали доминирующими на открытом поле, но в лесах, городах и других узких пространствах им всё равно не сравниться со старой доброй пехотой.

Regiments делает акцент на ключевую особенность пехоты времён холодной войны — моторизацию. Почти у каждого подразделения есть свой собственный бронированный транспорт, дающий ему беспрецедентную гибкость. Такие отряды мотопехоты моментально покидают свои бронетранспортеры, занимают окружающие укрытия и открывают мощный огонь по врагу. После устранения угрозы, мотопехота также быстро загружается обратно в бронетранспортеры и готова к новому марш-броску.

Это только начало визуального изменения пехоты. В будущем мы к ней обязательно вернёмся и продемонстрируем солдат НАТО, тяжёлое вооружение, а также новые варианты анимаций.
На этом всё. Оставайтесь с нами для будущих новостей. Следующее обновление от разработчиков выйдет в начале ноября.
Берегите себя, будьте здоровы.
С наилучшими пожеланиями,
Bird’s Eye Games