Перевод блога разработчиков стратегии Regiments
Если тебя можно увидеть, в тебя можно попасть. Если в тебя можно попасть, тебя можно убить.
Оружие времён холодной войны отличается точностью, смертоносностью и дальнобойностью. Даже самая прочная броня не может обеспечить безопасности. Очень важно оставаться незамеченным, а маскировка начинается с покраски.
В конце холодной войны у сторон были разные подходы к маскировке транспортных средств. Силы НАТО использовали различные камуфляжи, чтобы лучше слиться с немецким сельским ландшафтом в назначенных им секторах. Большая часть сил Варшавского договора использовала один цвет, что затрудняло идентификацию движущихся транспортных средств на больших расстояниях, а также было дешевле и проще в нанесении.

Однако к 1989 году общепризнанных стандартов ещё не существовало. В то время как НАТО настаивало на принятии стандартного трехцветного камуфляжа CARC, ряд подразделений сохранял прежние схемы, такие как одноцветный камуфляж Gelboliv в войсках Бундесвера или камуфляж MERDC в армии США. Силы Варшавского договора тоже экспериментировали с камуфляжем транспортных средств.

Мы приступили к созданию прототипа системы тактических опознавательных знаков для транспорта.
Национальные знаки будут показывать страну и/или род войск, к которым принадлежит подразделение. Полковой или бригадный тактический знак упростит идентификацию формирования подразделения. Также каждому юниту будет присвоен уникальный тактический номер, что тоже немаловажно.

Последние несколько новостей касались только визуальных эффектов, поэтому в следующем обновлении мы уделим основное внимание элементам игрового процесса. Берегите себя!