Перейти к содержимому

Спустя 10 лет анонсирована Reus 2

Reus 2 – это продолжение симулятора бога Reus, вышедшего в 2013 году. Основная механика игры развивает идею о том, что планета стоит на трёх китах: в Reus её могут «держать» обезьяны, крабы и другие, совершенно разнообразные гиганты, каждый из которых выполняет свою функцию.

Задачей игрока в Reus 2 останется контроль гигантов, с помощью которых можно терраформировать различные планеты и оказывать опосредованное влияние на развитие людских популяций. Создавайте моря, чтобы дать людям больше еды, наполняйте горы ценными минералами и наблюдайте, как общество людей эволюционирует и развивается.

В Reus 2 можно будет:

  • управлять набором из мощных гигантов и формировать планеты, поощряя или наказывая развитие человеческих обществ;
  • экспериментировать с натуральными ресурсами и комбинациями флорой и фауны, чтобы открывать различные взаимодействия этих элементов и наблюдать за тем, как они влияют на людей;
  • наблюдать за миром и ставить свои цели, превращая людей из племенных жителей в исследователей космоса или любителей воевать друг с другом.

На данный момент дата выхода Reus 2 не сообщается. Разработкой игры занимается небольшая студия из нидерландов Abbey Games. Reus 2 будет доступна в Steam для ПК.

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии