Revival: Recolonization – EM генератор | Стратегикон

Revival: Recolonization – EM генератор

Перевод блога разработчиков Revival: Recolonization

Приветствую вас, товарищи!

В нашем последнем сообщении мы разобрались с изменениями в боевой системе и важностью знания о том, какая экипировка на враге. Сегодня мы рассмотрим уникальное оружие четвёртой эпохи: EM генератор, созданный для борьбы с техникой.

В реальности электромагнитное оружие использует либо магнитное поле для запуска снаряда – например, рельсотрон, либо электромагнитное излучение, направляемое прямиком на цель. EM генератор в Revival: Recolonization применяет последний принцип и использует снаряды под высоким напряжением, чтобы перегрузить и отключить электронику. Хотя это и нелетальное оружие, спроектированное для того, чтобы бороться со вражеской техникой, оно также влияет и на живых существ.

Все враги в радиусе поражения будут поражены током и получат электрошок на 2 хода. Сразу после поражения они теряют все очки действия, таким образом становясь неспособными атаковать или перемещаться. Это делает их лёгкой целью для вражеских войск.

На втором ходу поражённый юнит начнёт восстанавливаться и сможет двигаться или атаковать, но всё ещё не сможет прятаться. Вся эта ситуация может показаться ужасной, но ещё до четвёртой эпохе вы встретитесь с электромагнитными стрелами и будете иметь представление о том, как защититься от подобного.

Помните: вы сможете преодолеть любого врага, если будете использовать подходящую экипировку и стиль мышление.

С уважением,
ваша команда Revival: Recolonization

Нашёл опечатку или неработающую ссылку? Напиши на strategyconrus@gmail.com, исправим!

Автор: Сергей Якушин

Создатель сообщества Стратегикон

Связаться с автором

Читайте также:

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии