Revival: Recolonization – человек против машины – Стратегикон

Revival: Recolonization – человек против машины

Перевод блога разработчиков Revival: Recolonization

Приветствую, товарищи!

Наша команда продолжает работать над улучшением боевой системы в Revival: Recolonization. За последние месяцы мы изменили множество вещей, работая над реализацией и тестированием новых механик. Сегодня же мы поговорим об одном из наиболее важных аспектов боя: искусственном интеллекте (ИИ) врага.

В большинстве пошаговых стратегий ИИ запрограммирован на атаку игрока наиболее прямым образом, используя базовый набор умений. Это ведёт к тому, что стратегия врага становится предсказуемой, а игрок достигает лёгких побед. Креативность – это то, что отличает людей от ИИ; машины не способны мыслить нестандартно и, вследствие, делать сражения интересными.

Чтобы решить эту проблему, мы решили остановиться на шахматно-подобной системе, где и игрок, и ИИ должны использовать ограниченное количество юнитов наиболее оптимальным способом из всех возможных. И, конечно же, они должны принимать во внимание условия поля боя, экипировку юнитов и их броню.

Игроки больше не столкнутся с суицидными атаками всеми силами ИИ прямо в лоб. Вместо этого, ИИ будет аккуратно выбирать, когда и где атаковать игрока. С первого хода ИИ распределит «вес» для каждого гекса и действия, а затем будет следовать подходящей стратегии на основе этого значения, которое будет уникально для каждого юнита.

Мы также «научили» боевой ИИ понимать условия битвы. Например, вражеский ИИ будет знать, что горящие юниты можно потушить, переместив их на гекс с водой. Вы, вероятно, сейчас можете подумать об использовании этого для своего преимущества, загоняя таким образом ИИ в смертельные засады, но вы ошибаетесь. ИИ смог удивить даже нас способностью расставлять свои собственные ловушки. Он также обучился использовать элементы окружающей среды и сочетать их с использованием умений.

Во время тестирование это неожиданное поведение оказалось решающим для победы ИИ. Мы также экспериментируем с различными сложностями боя, чтобы позволить игрокам с различным уровнем опыта и умения получать удовольствия от боёв в игре.

Важно понимать, что боевой ИИ использует те же данные, что доступны игроку. Нет никакой скрытой информации; как игрок, так и ИИ находятся в равных условия. Когда сила и состав армий равны, человеческая креативность и хитрая стратегия помогут повернуть исход сражения в победное русло.

Готовьтесь испытать себя и свои боевые способности в открытой альфе!

С уважением,
команда Revival: Recolonization.

Автор: Сергей Якушин

Создатель сообщества Стратегикон

Читайте также:

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии

Пожалуйста, отключите AdBlock или другое расширение вашего браузера, блокирующее рекламу, или добавьте данный сайт в список исключений. При включенной блокировке рекламы сайт может работать некорректно в вашем браузере.

 

Реклама – единственный способ существования данного сайта. Отключив блокировщик рекламы, вы не увидите раздражающих всплывающих окон или непристойных объявлений – реклама на нашем сайте не мешает просмотру содержимого.

 

Спасибо!