Раскрыта дорожная карта стратегии о доисторической цивилизации Sapiens

Студия Majic Jungle опубликовала план развития стратегии Sapiens в раннем доступе, который покрывает весь контент, что должен появиться в игре до релизной версии 1.0.

Дорожный план развития пре-релизной версии Sapiens

Согласно плану, игроков ожидает две фазы контента.

Фаза 1: путешествия, торговля и культура

  • лодки для транспортировки поселенцев и товаров по воде;
  • рыбалка, новые виды животных;
  • торговля технологиями и товарами между племенами;
  • дальнейшая проработка геймплея за кочевников;
  • новые квесты и случайные события;
  • генеалогическое древо;
  • потребность в отдыхе;
  • больше разнообразия для жителей (анимации, фразы и т.д.).

Фаза 2: конфликты и продвижение

  • конфликты будут опциональны, появится мирный режим игры;
  • можно будет атаковать другие племена и защищаться от рейдов с помощью луков и мечей;
  • новые инструменты управления отдельными группами жителей;
  • кремация, захоронение, носилки для переноса травмированных жителей;
  • нужда в воде с добавлением водных источников для весны;
  • возможность поделиться seed игрового мира;
  • новые дороги, мебель, крыши, стены, заборы, двери и врата;
  • новые печи, железные инструменты, повозки на колёсах, улучшенная; автоматизация и новые производства.

Кампания же в игре ожидается уже после выхода версии 1.0. Напомним, что ранее для игры вышло обновление 0.5, позволяющее играть с друзьями в мультиплеере.

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии