В интервью с PC Gamer совладелец студии Ironclad Games Блэр Фрейзер рассказал некоторые подробности о том, каким станет сиквел космической стратегии Sins of a Solar Empires. Игра была анонсирована спустя почти что 15 лет после выхода первой части и впитает в себя всё лучшее, что было в оригинале, а также предоставит множество улучшений, основанных на пожеланиях игроков.
- Разработчики постараются сделать всё, чтобы превратить сиквел в полноценную 4X, но по-прежнему останется акцент на элементе eXterminate (уничтожение)
- Игра разрабатывается на движке Iron Engine 3. Движок является собственной разработкой Ironclad Games, для разработки первой части использовалась его первая версия.
- На кораблях появятся турели, которые смогут вращаться независимо друг от друга и вести огонь одновременно по разным целям.
- Планеты будут вращаться вокруг своих звёзд, а их луны – вокруг планет, при этом скорость вращения также будет различаться и разные планеты смогут вращаться в разных направлениях. В интерфейсе можно будет посмотреть проекции их будущего местонахождения.
- Как и в прошлой части, в Sins of a Solar Empire 2 корабли смогут перемещаться только по плоскости.
- Каждая фракция будет ещё более уникальна, чем в первой части: различия будут во всех аспектах, от скорости добычи ресурсов до различных фундаментальных систем.
- В мультиплеере можно будет без проблем перезайти в игру и передать контроль вашей фракцией другому игроку.
- У игры будет реальный «Ранний доступ». Это значит, что в первые дни он будет нацелен на проверку базовой работоспособности на уровне «могу ли я завершить игру?», «могу ли я запустить это вот туда?». В первый день раннего доступа будет отсутствовать много запланированного контента и механик.
Sins of a Solar Empire 2 выйдет в ранний доступ эксклюзивно в Epic Games Store 27 ноября 2022.