Перейти к содержимому

Разработчики Stellar Insurgency представили редактор кораблей и систему повреждений

В симуляторе командира космического флота Stellar Insurgency ожидается классический клеточный редактор кораблей. В зависимости от выбранного корпуса, у игрока будет различное количество клеток, в которые можно поместить компоненты корабля. Сами компоненты можно разделить на два условных типа: реакторы, генерирующие энергию, и все остальные, которые энергию потребляют.

В игре также ожидается три типа оружия с различной последовательностью повреждений:

  • энергетическое: урон щитам > урон броне > урон компонентам;
  • ракеты: урон броне > урон компонентам > урон щитам;
  • баллистическое: урон компонентам (за счёт пробития через броню) > урон щитам > урон броне.

Оружие можно установить только в специальные слоты.

Разумеется, в игре ожидается модульная система повреждений: в зависимости от повреждённой клетки нарушится функция компонента, который в ней находится.

Дата выхода Stellar Insurgency на данный момент не уточняется. В этой однопользовательской стратегии с элементами RPG и тактики в реальном времени игрок сможет отправиться в путешествие по галактике, состоящей из более чем 300 звёздных систем, управляя личным флотом. В процессе путешествия можно будет выполнять различные миссии, торговать, нанимать экипаж, вести войны и участвовать в тактических сражениях.

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
Показать все комментарии